Рижскую синагогу продолжат охранять полицейские
2009-07-14 06:11
Введенный в Латвии жесткий режим экономии не изменил намерения МВД республики оставить полицейскую охрану возле здания Рижской еврейской религиозной общины в центре Вецриги. Об этом сообщила глава пресс-центра Госполиции Иева Рекшня
Красный Крест ударит велопробегом против нетерпимости
2009-07-14 06:17
Латвийский молодежный Красный Крест решил ударить по нетерпимости в обществе двухнедельным велотуром, который так и называется — «Напоминание о толерантности».
Первый в истории памятник старообрядцам откроют в Латгалии
2009-07-14 06:20
По информации самоуправления города Прейли (Латгалия), 9 августа возле Москвинской старообрядческой церкви будет торжественно открыт памятник всем тем староверам, которые 300 лет назад бежали от гонений из России, перебравшись вместе с семьями на восток и юго-восток Латвии.
Алтайские лютеране присоединяются к новой церкви
2009-07-14 06:58
Две лютеранские общины Алтайского края: города Барнаула и села Новотырышкино Смоленского района приняли решение о присоединении к Евангелическо-Лютеранской Церкви Аугсбургского исповедания (России).
В Ачинск приехали люди, освобожденные Богом от наркотиков
2009-07-14 07:14
В городе Ачинске прошла конференция "Иисус против наркотиков". Эта конференция ежегодно соберет людей большая часть из которых находились в нарко и алкогольной зависимости.
Первый опыт вступления Русской Православной Церкви в диалог с инославным христианством относится к началу XVIII века. Во второй половине XIX века начинается богословский диалог между Русской Православной Церковью и инославными христианами - англиканами, старокатоликами и дохалкидонитами. Контакты с Англиканской Церковью активизировались в 60-е годы XIX века в Северной Америке, где православные приходы находились в тесном соприкосновении с Епископальной Церковью в США.
Есть какая-то грань в отношениях православных грузин и православных русских, дальше которой никто не переходит. Сейчас мы везде должны искать позитивы, чтобы перебороть враждебные отношения друг с другом. Если мы будем постоянно смотреть назад, то обязательно споткнемся вновь.
Александр Шевченкопроповедовал о важной для христиан проблеме – единстве церкви в Духе. Так как приходит какая-то разобщенность. Человек в силу своей природы, хочет отличаться чем-то от других, быть особенным. И на почве амбиций, гордости и т.д. люди уходят всё дальше друг от друга. Но у Господа другое видение на церковь Свою.
Первый опыт вступления Русской Православной Церкви в диалог с инославным христианством относится к началу XVIII века. Во второй половине XIX века начинается богословский диалог между Русской Православной Церковью и инославными христианами - англиканами, старокатоликами и дохалкидонитами. Контакты с Англиканской Церковью активизировались в 60-е годы XIX века в Северной Америке, где православные приходы находились в тесном соприкосновении с Епископальной Церковью в США.
Есть какая-то грань в отношениях православных грузин и православных русских, дальше которой никто не переходит. Сейчас мы везде должны искать позитивы, чтобы перебороть враждебные отношения друг с другом. Если мы будем постоянно смотреть назад, то обязательно споткнемся вновь.
Александр Шевченкопроповедовал о важной для христиан проблеме – единстве церкви в Духе. Так как приходит какая-то разобщенность. Человек в силу своей природы, хочет отличаться чем-то от других, быть особенным. И на почве амбиций, гордости и т.д. люди уходят всё дальше друг от друга. Но у Господа другое видение на церковь Свою.