14-18 ноября в Риге состоится ежегодная международная конференция, которую проводят представители движения "Стражи на стенах" (Watchmen on the Walls), в которую входит лидер религиозной организации "Новое поколение" Алексей Ледяев.
Лондонский уголовный суд Олд Бейли признал виновной в террористической деятельности 23-летнюю Самину Малик, которая под ником «Лирический террорист» размещала в интернете стихи, прославляющие шахидов, Осаму бин Ладена и обезглавливание неверных.
Первый день после введения чрезвычайного положения в Грузии, как и ожидалось, существенно притормозил ритм городской жизни, особенно в центре столицы. Не работали банки, большинство магазинов, учебные и развлекательные заведения.
Ситуация в РСЕХБ, как и в обществе в целом в 21 веке существенно отличается от той, что была ещё несколько десятилетий назад. Например, если раньше в обществе явно чувствовался дефицит во всём и в информации в частности, то сегодня никакого недостатка в информации в том числе религиозного характера не наблюдается и можно говорить о высоком уровне конкуренции в этом направлении. Скорость изменений в обществе обуславливает возрастание роли информации и образования и, что особенно важно, их качества.
Знаменитая французская певица Мирей Матье, прилетевшая с концертом в Санкт-Петербург, стала жертвой грубого поведения одной из служительниц Казанского кафедрального собора.
Замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин поддержал идею отказаться от использования слова "экуменизм" в межхристианском диалоге.
Мосгорсуд в четверг признал законными запреты префектурой Центрального административного округа пикетирований в рамках гей-парада 27 мая этого года, сообщил "Интерфаксу" один из организаторов шествия Николай Алексеев.
9 ноября во всем мире отмечался Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма. В ночь с 9 на 10 ноября 1938г. начался массовый еврейский погром в Германии, получивший название «Хрустальной Ночи», или «Ночи разбитых витрин».
В Клину на стене церкви святителя Тихона появился образ Казанской Божией Матери. С помощью проектора изображение возникает на фасаде прихрамовой пристройки, сообщает "Вести-Москва". Этот образ обращает взоры прихожан и освещает вечерние улицы города. Идея принадлежит муниципальным властям. К предложению чиновников священнослужители отнеслись благосклонно.
Девочка с длинными, волнистыми, русыми волосами, большими синими глазами, по-волчьи иссиня - серыми. Глаза неба. Или глаза тоннели, бросающие в бездну древнего, заснеженного, одинического леса. Время от времени этот сказочный образ всплывал из глубин моего подсознания. С самого детства. На сколько себя помню. Я всегда знал, что моя жизнь будет принесена в жертву ей. Я должен буду ее спасти. Я еще ничего не читал и ничего не знал. Знал только что должен быть героем. Что - бы спасти ее. Этот волшебный лик наложился на все что может быть соотнесено с моими ценностями. Так выглядит моя идея, моя справедливость, моя революция.
Первые книги Юлии Вознесенской появились четыре года назад на прилавках церковных магазинчиков. На тот момент произведение с названием «Кассандра. Приключение с макаронами» в таком месте смотрелось ужасно неуместно. Но как говорится, не суди книгу по обложке, а человека по одежде. И cпустя какое-то время ее произведения стали очень популярными. Причем книги Юлии Вознесенской нашли себя не только в среде православно верующих, но и тех людей, которые веру воспринимали с некоторым пренебрежением и ненужной головной болью. Но уже после прочтения хотя бы одной из ее книг мнение этих людей кардинально менялось.
Не так давно один пастор из Америки провел две недели в обществе московской команды «Евреев за Иисуса». Однажды днем, когда мы с ним поднимались на эскалаторе в московском метро, я заметил, что он поражен выражением лиц некоторых пассажиров, которые прочли надпись «Евреи за Иисуса» на моем свитере. Я с интересом наблюдал за лицом этого пастора в то время, как он наблюдал за лицами этих людей. Позже он поделился со мной выводом, к которому он пришел во время поездки: «Ави», - сказал он в смущении, «мне кажется, что многие люди вас не любят». Я улыбнулся и кивнул. «Некоторые люди не любят нас, потому что мы евреи. Другие нас не любят, потому что мы за Иисуса. Наверное, мы предоставляем равные возможности для всех – большинство неверующих могут найти причины для ненависти к нам».
14-18 ноября в Риге состоится ежегодная международная конференция, которую проводят представители движения "Стражи на стенах" (Watchmen on the Walls), в которую входит лидер религиозной организации "Новое поколение" Алексей Ледяев.
Лондонский уголовный суд Олд Бейли признал виновной в террористической деятельности 23-летнюю Самину Малик, которая под ником «Лирический террорист» размещала в интернете стихи, прославляющие шахидов, Осаму бин Ладена и обезглавливание неверных.
Первый день после введения чрезвычайного положения в Грузии, как и ожидалось, существенно притормозил ритм городской жизни, особенно в центре столицы. Не работали банки, большинство магазинов, учебные и развлекательные заведения.
Ситуация в РСЕХБ, как и в обществе в целом в 21 веке существенно отличается от той, что была ещё несколько десятилетий назад. Например, если раньше в обществе явно чувствовался дефицит во всём и в информации в частности, то сегодня никакого недостатка в информации в том числе религиозного характера не наблюдается и можно говорить о высоком уровне конкуренции в этом направлении. Скорость изменений в обществе обуславливает возрастание роли информации и образования и, что особенно важно, их качества.
Знаменитая французская певица Мирей Матье, прилетевшая с концертом в Санкт-Петербург, стала жертвой грубого поведения одной из служительниц Казанского кафедрального собора.
Замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин поддержал идею отказаться от использования слова "экуменизм" в межхристианском диалоге.
Мосгорсуд в четверг признал законными запреты префектурой Центрального административного округа пикетирований в рамках гей-парада 27 мая этого года, сообщил "Интерфаксу" один из организаторов шествия Николай Алексеев.
9 ноября во всем мире отмечался Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма. В ночь с 9 на 10 ноября 1938г. начался массовый еврейский погром в Германии, получивший название «Хрустальной Ночи», или «Ночи разбитых витрин».
В Клину на стене церкви святителя Тихона появился образ Казанской Божией Матери. С помощью проектора изображение возникает на фасаде прихрамовой пристройки, сообщает "Вести-Москва". Этот образ обращает взоры прихожан и освещает вечерние улицы города. Идея принадлежит муниципальным властям. К предложению чиновников священнослужители отнеслись благосклонно.
Девочка с длинными, волнистыми, русыми волосами, большими синими глазами, по-волчьи иссиня - серыми. Глаза неба. Или глаза тоннели, бросающие в бездну древнего, заснеженного, одинического леса. Время от времени этот сказочный образ всплывал из глубин моего подсознания. С самого детства. На сколько себя помню. Я всегда знал, что моя жизнь будет принесена в жертву ей. Я должен буду ее спасти. Я еще ничего не читал и ничего не знал. Знал только что должен быть героем. Что - бы спасти ее. Этот волшебный лик наложился на все что может быть соотнесено с моими ценностями. Так выглядит моя идея, моя справедливость, моя революция.
Первые книги Юлии Вознесенской появились четыре года назад на прилавках церковных магазинчиков. На тот момент произведение с названием «Кассандра. Приключение с макаронами» в таком месте смотрелось ужасно неуместно. Но как говорится, не суди книгу по обложке, а человека по одежде. И cпустя какое-то время ее произведения стали очень популярными. Причем книги Юлии Вознесенской нашли себя не только в среде православно верующих, но и тех людей, которые веру воспринимали с некоторым пренебрежением и ненужной головной болью. Но уже после прочтения хотя бы одной из ее книг мнение этих людей кардинально менялось.
Не так давно один пастор из Америки провел две недели в обществе московской команды «Евреев за Иисуса». Однажды днем, когда мы с ним поднимались на эскалаторе в московском метро, я заметил, что он поражен выражением лиц некоторых пассажиров, которые прочли надпись «Евреи за Иисуса» на моем свитере. Я с интересом наблюдал за лицом этого пастора в то время, как он наблюдал за лицами этих людей. Позже он поделился со мной выводом, к которому он пришел во время поездки: «Ави», - сказал он в смущении, «мне кажется, что многие люди вас не любят». Я улыбнулся и кивнул. «Некоторые люди не любят нас, потому что мы евреи. Другие нас не любят, потому что мы за Иисуса. Наверное, мы предоставляем равные возможности для всех – большинство неверующих могут найти причины для ненависти к нам».