Когда Святой Франциск проживал возле Ассиза, его часто навещала Святая Клара, дабы получать от него благочестивые наставления. И она, страстно желая трапезничать с ним, часто просила его позволить ей это. Но Святой никогда не давал ей этого утешения. Его спутники, зная об этом, и ведая как велико желание Сестры Клары вкушать с ним, отправились искать Святого Франциска и так сказали ему:
Соосновательница Ордена Бедных Дам, или Кларисок, и первая настоятельница Сан Дамиано; родилась в Ассизи, 16 июля 1194 г.; умерла там же 11 августа 1253 г. Была старшей дочерью Фаворино Скифи, графа Сассо-Россо, состоятельного представителя старинного римского рода, владевшего большим дворцом в Ассизи и замком на склоне горы Субасио (Favorino Scifi, Sasso-Rosso, Subasio). По крайней мере таковы традиционные сведения. Её мать, Бл. Ортолана, принадлежала благородному семейству Фьюми, отличалась прилежанием и благочестием (Bl. Ortolana, Fiumi).
26 июня сего года Духовный суд ЛПЦ Московского Патриархата лишил сана протоиерея Иоанна Калниньша не только не предъявив конкретного обвинения, но даже не поставив в известность обвиняемого о факте суда над ним. Осуждение было заочным, с его решениями сам священник не согласился. Предлагаем читателям подборку документов по этому скандальному делу в отношении известного латышского православного миссионера.
Наконец-то амбиции Кремля, под влиянием нехитрого действия на калькуляторе, показывающего что есть действительно выгодно (и это наверное единственное позитивное достижение капитализма для России) начинают приобретать более или менее отчётливые имперские очертания. Империя или непрерывно расширяется, или она не Империя, или уже умершая империя.
Нравственное богословие от лукавого
2007-08-11 09:31
Лукавый создал свою философскую систему и свое богословие, с помощью которых он втолкует желающим, что сотворенное — зло Бог сотворил зло и хочет, чтобы люди мучились под его игом. Согласно лукавому, Бог радуется, когда человек страждет, да и вся Вселенная стенает и мучается по произволению и замыслу Божию.
Это - стенограмма разговора лишенного сана протоиерея Иоанна Калниньша с секретарем духовного суда Латвийской Православной церкви протоиереем Николаем Тихомировым. Она демонстрирует степень духовного и правового нигилизма, а также вскрывает канонические проблемы внутри Латвийской церкви. Сегодня, по всей видимости, восстановить справедливость будет крайне тяжело. Но сама преследования протоиерея Калниньша должна положить начало серьезному расследованию со стороны Московского Патриархата.
Рассказ друзей священника, приговорённого к «высшей мере» наказания. Ян Калниньш родился 12 марта 1961 года. После средней школы он поступил на факультет лесоустройства Латвийской сельскохозяйственной академии, которую окончил в 1984 году. Первое рабочее место по специальности он получил в Шкиротавской тюрьме в качестве руководителя цеха деревообработки.
Ответ архиепископа Иосафата Кунцевича на письмо Льва Сапеги
2007-08-11 09:31
Ваша светлость, ясновельможный Пан Канцлер, мой всегда уважаемый господин и постоянный благодетель. Письмо, или скорее напоминание переданное мне от вашего имени, которое , как я понимаю, в значительной части написано с подачи разных людей про меня и моих священников, и про достославную святую Церковную Унию (в единстве с святой Римской католической Церковью, которая посетила эти края более шестисот лет назад[ii], и двадцать с лишним лет назад возобновленная[iii].
Славянское, христианское общество в Сакраменто переживает неслыханную до этих дней атаку со стороны гомосексуальных активистов и либеральной медиа. В ход запущены самые низкие и подлые методы упразднения политических оппонентов. История с поджогом Рима Нероном и последующим обвинением в этом христиан, история с поджогом Рейхстага Гитлером и последующим обвинением в этом своих политических оппонентов повторяется в Сакраменто. Прошу вас братья, принять это серьезно.
Во вторник вечером 7 августа под лозунгом «Молодежь на пути св.Франциска» началась в Ассизи европейская францисканская встреча. Перед базиликой Матери Божьей Ангельской собралось около тысячи молодых людей, которые прибыли из разных европейских стран.
Когда Святой Франциск проживал возле Ассиза, его часто навещала Святая Клара, дабы получать от него благочестивые наставления. И она, страстно желая трапезничать с ним, часто просила его позволить ей это. Но Святой никогда не давал ей этого утешения. Его спутники, зная об этом, и ведая как велико желание Сестры Клары вкушать с ним, отправились искать Святого Франциска и так сказали ему:
Соосновательница Ордена Бедных Дам, или Кларисок, и первая настоятельница Сан Дамиано; родилась в Ассизи, 16 июля 1194 г.; умерла там же 11 августа 1253 г. Была старшей дочерью Фаворино Скифи, графа Сассо-Россо, состоятельного представителя старинного римского рода, владевшего большим дворцом в Ассизи и замком на склоне горы Субасио (Favorino Scifi, Sasso-Rosso, Subasio). По крайней мере таковы традиционные сведения. Её мать, Бл. Ортолана, принадлежала благородному семейству Фьюми, отличалась прилежанием и благочестием (Bl. Ortolana, Fiumi).
26 июня сего года Духовный суд ЛПЦ Московского Патриархата лишил сана протоиерея Иоанна Калниньша не только не предъявив конкретного обвинения, но даже не поставив в известность обвиняемого о факте суда над ним. Осуждение было заочным, с его решениями сам священник не согласился. Предлагаем читателям подборку документов по этому скандальному делу в отношении известного латышского православного миссионера.
Наконец-то амбиции Кремля, под влиянием нехитрого действия на калькуляторе, показывающего что есть действительно выгодно (и это наверное единственное позитивное достижение капитализма для России) начинают приобретать более или менее отчётливые имперские очертания. Империя или непрерывно расширяется, или она не Империя, или уже умершая империя.
Нравственное богословие от лукавого
2007-08-11 09:31
Лукавый создал свою философскую систему и свое богословие, с помощью которых он втолкует желающим, что сотворенное — зло Бог сотворил зло и хочет, чтобы люди мучились под его игом. Согласно лукавому, Бог радуется, когда человек страждет, да и вся Вселенная стенает и мучается по произволению и замыслу Божию.
Это - стенограмма разговора лишенного сана протоиерея Иоанна Калниньша с секретарем духовного суда Латвийской Православной церкви протоиереем Николаем Тихомировым. Она демонстрирует степень духовного и правового нигилизма, а также вскрывает канонические проблемы внутри Латвийской церкви. Сегодня, по всей видимости, восстановить справедливость будет крайне тяжело. Но сама преследования протоиерея Калниньша должна положить начало серьезному расследованию со стороны Московского Патриархата.
Рассказ друзей священника, приговорённого к «высшей мере» наказания. Ян Калниньш родился 12 марта 1961 года. После средней школы он поступил на факультет лесоустройства Латвийской сельскохозяйственной академии, которую окончил в 1984 году. Первое рабочее место по специальности он получил в Шкиротавской тюрьме в качестве руководителя цеха деревообработки.
Ответ архиепископа Иосафата Кунцевича на письмо Льва Сапеги
2007-08-11 09:31
Ваша светлость, ясновельможный Пан Канцлер, мой всегда уважаемый господин и постоянный благодетель. Письмо, или скорее напоминание переданное мне от вашего имени, которое , как я понимаю, в значительной части написано с подачи разных людей про меня и моих священников, и про достославную святую Церковную Унию (в единстве с святой Римской католической Церковью, которая посетила эти края более шестисот лет назад[ii], и двадцать с лишним лет назад возобновленная[iii].
Славянское, христианское общество в Сакраменто переживает неслыханную до этих дней атаку со стороны гомосексуальных активистов и либеральной медиа. В ход запущены самые низкие и подлые методы упразднения политических оппонентов. История с поджогом Рима Нероном и последующим обвинением в этом христиан, история с поджогом Рейхстага Гитлером и последующим обвинением в этом своих политических оппонентов повторяется в Сакраменто. Прошу вас братья, принять это серьезно.
Во вторник вечером 7 августа под лозунгом «Молодежь на пути св.Франциска» началась в Ассизи европейская францисканская встреча. Перед базиликой Матери Божьей Ангельской собралось около тысячи молодых людей, которые прибыли из разных европейских стран.