Мир через молитву. Этот призыв к молитве за Иерусалим обращен ко всем, кто принимает Библию как Божье авторитетное Слово. На это есть важная практическая причина и особое драгоценное обетование.
Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! (В переводе Короля Иакова: "Молитесь за мир Иерусалима: любящие тебя будут процветать".) Псалом 121:6
Этот призыв к молитве за Иерусалим обращен ко всем, кто принимает Библию как Божье авторитетное Слово. Бог требует, чтобы все Его люди из всех стран и наций заботились о мире одного особенного города: Иерусалима.
На это есть важная практическая причина. Божий план для этого века завершится установлением Его Царства. Каждый раз, когда мы молимся привычными словами "Да приидет Царствие Твое", мы подключаемся к этому плану. Однако мы должны помнить, что продолжение молитвы - "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Божье Царство должно быть утверждено на земле. Его Царство пока невидимо для человеческого глаза, но оно не является чем-то неопределенным или расплывчатым. В конце концов оно откроется
и станет осязаемым на земле.
Столицей и центром Божьего Царства на земле будет город Иерусалим. Распоряжения праведного правительства будут исходить из Иерусалима во все народы на земле. В ответ дары и поклонение этих народов потекут в Иерусалим. Таким образом, мир и процветание всех народов зависят от мира и процветания Иерусалима. До тех пор, пока Иерусалим не войдет в свой мир, никакой народ на земле не может иметь истинный или постоянный мир.
Всем, кто прислушается к Божьему призыву любить Иерусалим и молиться за его мир, Бог дает особенное, драгоценное обетование: они будут процветать. Слово, переведенное "процветать", не ограничено материальной сферой. Оно означает глубокое внутреннее благополучие, свободу от забот и тревог. Когда мы подключимся к Божьему плану всемирного благоденствия, молясь за Иерусалим, мы уже сейчас испытаем слабое подобие этого мира.
Ответ веры:
Господи, я сейчас вступаю в Твой план и посвящаю себя молитве за мир Иерусалима. Аминь.