Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Состоялась 16-я выставка и конференция HR&Trainings EXPO 2015




Заголовок: Состоялась 16-я выставка и конференция HR&Trainings EXPO 2015

Компания: Амплуа

28 - 30 сентября 2015, Москва, Digital October и Крокус Экспо

6120 человек из 12 стран и 83 городов собрались в Москве, чтобы принять участие в работе 16-ой ежегодной выставки и конференции HR&Trainings EXPO \ eLearn Expo 2015.

Основные партнёры HR&Trainings EXPO 2015: "Росбанк", "КРАФТ", ГК "Институт тренинга - АРБ Про", "Билайн", EveryCo, "ЭКОПСИ Консалтинг", Академия бизнеса EY, Ahmad Tea, Talent Q, SMART active, "Правила
игры", ALLIANCE L&D, Team Training, Андрей Левченко и другие.

В течение трех последних дней сентября 229 спикеров - ведущих экспертов и топ-менеджеров отрасли управления персоналом, карьеры и развития делились опытом, представляли новые проекты, обсуждали
ключевые вопросы и искали самые эффективные решения для своих компаний. Всего было затронуто 143 темы. Параллельно работали до 13 дискуссионных площадок.

165 компаний-провайдеров представили свои услуги и продукты в области управления персоналом. Из них 133 - со стендами в зале экспозиции. Как всегда было оживленно на Острове фрилансеров. Все желающие
могли принять участие в коуч-сессиях, дуэли визуализаторов, получить консультации из первых рук от ведущих специалистов в области e-learning, корпоративной культуры, оценки, обучения и развития
сотрудников, планирования карьеры, технологий и не только. Все участники и гости с удовольствием выпили около 20 000 чашек ароматного английского чая Ahmad Tea - официального напитка HR&Trainings EXPO
\ eLearn Expo 2015.

HR&Trainings EXPO \ eLearn Expo 2015 в цифрах:

3 дня конференции, 2 дня выставки, 1 финальное шоу Премии Trainings 2015, 12 стран, 83 города, 133 стенда, 143 темы, 229 спикеров, 6120 человек, 20 000 чашек Ahmad Tea (официального напитка мероприятия)

В рамках конференции HR&Trainings EXPO состоялся круглый стол на тему "Корпоративное обучение в крупных компаниях в эпоху изменений".
В мероприятии приняли участие директора корпоративных университетов и руководители T&D-подразделений крупнейших российских компаний - РЖД, Газпромнефть, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк, Ренова,
Аэрофлот, X5 Retail Group, Металлоинвест, Вертолеты России, Концерн "Росэнергоатом", Хоум Кредит Банк. Эксперты обсудили современные тренды в области корпоративного обучения, особо отметив
переориентацию компаний на развитие внутренних тренеров, сокращение длительности тренинговых программ, а также растущую роль HR и особенно функции обучения и развития как бизнес-партнера.
Одним из ключевых событий мероприятия стала презентация концепции создания Корпоративной Академии Роскосмоса, которую представил Андрей Афонин, возглавляющий в настоящее время Институт подготовки
кадров Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) и отвечающий за создание Корпоративной Академии в ракетно-космической отрасли.

Важные направления развития в HR, зафиксированных на HR&Trainings EXPO 2015

1. В настоящее время уровень внутренних сотрудников департаментов HR и T&D уже достаточно высок. Это диктует изменения в запросах, с которыми обращаются к внешним провайдерам. Заказывают более
точечные, сложные и нестандартные проекты. Остальное могут качественно закрывать внутренними ресурсами. Короткие тренинги на 4 часа набирают обороты. Все хотят учиться быстро и качественно.

2. Большие данные - тренд в HR. Пленарное заседание 30 сентября о Big data от Олега Брагинского собрало полный зал. На мастерской про Цифры и данные в HR на VIP-дне конференции также присутствовало
много заинтересованных.

3. Меняется HR как профессия. Это вызвано во-первых внешними потребностями - новые задачи, новая внешняя реальность, технологии. Но это вызвано и относительной уже зрелостью самой профессии - на рынке
уже много HR, которые могут и хотят гораздо больше, чем часто заложено в типичной job description этой функции.

4. Тема Культуры в компании жива и развивается. Выступление о Культуре ответственности и Культуре безопасности однозначно вызвали интерес. Digital партнер мероприятия, компания "Билайн", рассказывала
о создании Digital культуры.

Падение общего количества экспонентов на 15 процентов однозначно отражает состояние рынка - мелким провайдерам, которые не создают очевидной для клиента ценности и пока еще не имеют имени на рынке,
тяжело.

Не упавшее число посетителей тоже отражает состояние рынка - клиенты заинтересованы в информации, общении и стабильности где HR&Trainings EXPO с его 16-летней историей - это и есть на нашем рынке
стабильность. Посетителей столько же, как и в прошлом году и качество аудитории растёт с каждым годом.

Статистика HR&Trainings EXPO 2015 по ссылке: http://amplua.ru/news/317/

____________________________________________________________________________
Компания "Амплуа" Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D: информация, общение, развитие, продвижение, признание

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: amplua.ru
Контактное лицо: Смелова Анастасия
PR и маркетинг
E-mail: smelovan@amplua.ru
Телефон: +7 903 1851184

В избранное