Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

I Российский бизнес-форум Филипа Котлера




Заголовок: I Российский бизнес-форум Филипа Котлера

Компания: Marketing One

14 и 15 марта впервые в России пройдет I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА, совместно организуемый гуру маркетинга No1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One!
14 марта пройдет мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: "Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании". У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.
Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.
Среди спикеров 15 марта:
Ларс Валлентайн (Lars Wallentine) - ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании NestlИ в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM NestlИ во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах NestlИ во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных
- брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: NestlИ Chocolate, NestlИ Milk, детское питание NestlИ, питьевая вода NestlИ Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, NestlИ Noir, Maggi.

Д-р Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee) - Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: "Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель". Член всемирной команды Kotler Impact.

Цезарь Ластра (Cezar Lastra) - более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra - "Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?"

Проф. Луиз Моутиньо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) - известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции Профессора Luiz Moutinho - нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho - автор 24 книг и многих статей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.marketingone.ru
Адрес организации: Валдайский пр-д, д.16
Контактное лицо: Соколова Татьяна
Руководитель отдела по работе с клиентами
E-mail: sokolova@marketingone.ru
Телефон: +7 495 649-09-08

В избранное