Межрегиональная конференция Лучшие практики построения сервиса.
Заголовок: Межрегиональная конференция Лучшие практики построения сервиса.
Компания: АБК "Стрелец"
Межрегиональная конференция Best Practice Service
Лучшие практики построения сервиса.
13 сентября 2013 в. Екатеринбург
Какой бы не была компания, в современных условиях единственное, что может выгодно выделить её на российском рынке - это уровень сервиса.
Сервис - единственная конкурентная стратегия, которую можно реализовать быстро, своими силами и получить конкурентное преимущество на 10 лет вперед.
Основная цель выставки - конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.
Основные направления конференции
- "Стандарты и контроль качества обслуживания "
- "Персонал и клиентский сервис"
- "Сервисы для сервиса"
Целевая аудитория: генеральные и управляющие директоры, коммерческие директоры, директоры по обслуживанию клиентов, директоры по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директоры по маркетингу, HR-директора, директоры по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний.
На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий. Представители компаний, среди которых банки, рестораны, отели, телекоммуникации, автосалоны, автозаправочные комплексы, интернет сервисы, поделятся своим опытом и инструментами построения системы управления сервисом и отношениями с клиентом.
Выставочная экспозиция представит направление "Сервисы для сервиса", в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент - коммуникаций.
В чем уникальность конференции:
- Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций
- Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга
- Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.
- Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://bps.drexton.ru/
Адрес организации: пр. Ленина, 50а
Контактное лицо: Светлана Цыганова
Исполнительный директор
E-mail: info.strelets@gmail.com
Телефон: +7 343 350-57-41