Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы

Компания: "Лавтек" и "Интернет-проекты"

"Программа лояльности как основа маркетинговой стратегии фирмы" – второй специализированный
семинар, проводимый компаниями "Лавтек" и "Интернет-проекты". Он посвящен вопросам
разработки и повышения эффективности работы программы лояльности в Вашей компании.

Цель семинара: рассказать, как правильно использовать программу лояльности в
маркетинговой деятельности компании, заставить ее функционировать в четкой взаимосвязи
и взаимозависимости с другими маркетинговыми инструментами. Вы узнаете о том,
как заставить программу лояльности эффективно работать, как сделать ее основным
стержнем, на который нанизываются другие составляющие маркетинга компании: исследования
потребителей и рынка, рекламные и PR-мероприятия, CRM.

Организаторы семинара: 
Компания "Лавтек" - оператор крупнейшей программы лояльности в России ("Клуб
Много.Ру") 
Компания "Интернет-проекты" - автор уникального информационного канала Subscribe.ru

Семинар состоится 27 февраля 2004 г. в гостинице "Белград", по адресу: Москва,
ул. Смоленская, д. 8.

Программа и регистрация: http://subscribe.ru/events/agenda.html

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Кирилл Чистов
директор представительства "Интернет-Проекты" в Москве
E-mail:         events@iprojects.ru
Телефон:        +7 095 771-30-52 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное