Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Правильное 'выведение' нового продукта на рынок. Технология 'Time-to-profit'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Правильное "выведение" нового продукта на рынок. Технология "Time-to-profit"

Компания: Технологии Управления Спайдер Украина

Недавно состоялся мастер-класс известного американского специалиста в области
менеджмента проектов Эдварда Ферна, президента компании Time-to-Profit, специализирующейся
на консалтинге в области разработки новых продуктов, их выводе на рынок и достижении
безубыточности проекта  - "Управление проектами Time-to-profit".

Справка

Эдвард Ферн – президент компании "Time-to-Profit Inc.", специализирующейся на
консалтинге в области управления проектами разработки нового товара, доктор наук
Университета Pepperdine в области управления технологиями ведет  "Управление
проектами Time-to-Profit/управление проектами разработки новых продуктов до получения
прибыли".

Основой его представленной практической технологии является идеология Time-to-Profit
(период выхода на точку безубыточности), которая позволяет компаниям правильно
спланировать все стадии проектирования и создания нового продукта, в конечном
итоге приводя к доминированию на рынке. Впрочем, будучи правильно примененной,
эта технология управления позволяет увеличить рыночную долю компании даже в ситуации,
когда рынок заполнен продуктами аналогичного назначения, а уровень конкуренции
достаточно высок.

Мастер-класс привлек внимание со стороны компаний, которые занимаются выводом
на рынок новых продуктов и работают с портфелем брендов и заинтересованы в применении
методологии и технологии высокоэффективной разработки новых продуктов.

На мастер-классе обосновывалась необходимость сосредоточения усилий на Time-to-profit.
Time-to-profit - это тенденция к сокращению жизненных циклов продуктов, которая
приводит к уменьшению периода времени, по истечении которого компания может рассчитывать
на то, чтобы окупить деньги, вложенные в разработку.

Рекордно быстрая разработка продукта может принести компании значительные преимущества,
как то: долю рынка, маржу, доступ к капиталу, сотрудничество с поставщиками,
рабочую силу, полную энтузиазма, а также заинтересованные каналы сбыта.

Именно эти вопросы были рассмотрены в ходе проведения двухдневного мастер-класса.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ступишина Виктория
Руководитель Учебного Центра компании "Технологии Управления Спайдер Украина"
E-mail:         info@spiderproject.com.ua
Телефон:        +38 044 244 94 94


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное