Заголовок: Правильное "выведение" нового продукта на рынок. Технология "Time-to-profit"
Компания: Технологии Управления Спайдер Украина
Недавно состоялся мастер-класс известного американского специалиста в области
менеджмента проектов Эдварда Ферна, президента компании Time-to-Profit, специализирующейся
на консалтинге в области разработки новых продуктов, их выводе на рынок и достижении
безубыточности проекта - "Управление проектами Time-to-profit".
Справка
Эдвард Ферн – президент компании "Time-to-Profit Inc.", специализирующейся на
консалтинге в области управления проектами разработки нового товара, доктор наук
Университета Pepperdine в области управления технологиями ведет "Управление
проектами Time-to-Profit/управление проектами разработки новых продуктов до получения
прибыли".
Основой его представленной практической технологии является идеология Time-to-Profit
(период выхода на точку безубыточности), которая позволяет компаниям правильно
спланировать все стадии проектирования и создания нового продукта, в конечном
итоге приводя к доминированию на рынке. Впрочем, будучи правильно примененной,
эта технология управления позволяет увеличить рыночную долю компании даже в ситуации,
когда рынок заполнен продуктами аналогичного назначения, а уровень конкуренции
достаточно высок.
Мастер-класс привлек внимание со стороны компаний, которые занимаются выводом
на рынок новых продуктов и работают с портфелем брендов и заинтересованы в применении
методологии и технологии высокоэффективной разработки новых продуктов.
На мастер-классе обосновывалась необходимость сосредоточения усилий на Time-to-profit.
Time-to-profit - это тенденция к сокращению жизненных циклов продуктов, которая
приводит к уменьшению периода времени, по истечении которого компания может рассчитывать
на то, чтобы окупить деньги, вложенные в разработку.
Рекордно быстрая разработка продукта может принести компании значительные преимущества,
как то: долю рынка, маржу, доступ к капиталу, сотрудничество с поставщиками,
рабочую силу, полную энтузиазма, а также заинтересованные каналы сбыта.
Именно эти вопросы были рассмотрены в ходе проведения двухдневного мастер-класса.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ступишина Виктория
Руководитель Учебного Центра компании "Технологии Управления Спайдер Украина"
E-mail: info@spiderproject.com.ua
Телефон: +38 044 244 94 94