Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

Компания <<МастерХолд>> автоматизировала билетно-пропускную систему ЗАО <<Экспоцентр>>

Компания > успешно завершила начатый в 2014 году масштабный проект по автоматизации процедур учёта реализации входных билетов ЗАО >. В начале года компания > совместно с другими компаниями провела переговоры с ЗАО > на тему автоматизации билетно-пропускной системы и предложила интересные и наиболее выгодные технологические решения. Создание автоматизированной системы проводилось на базе POS-терминала Kraftwey компании >. В систему бы...

2015-01-15 18:27:21 + Комментировать

Softline перенесла почтовый сервис Думы Югры на Microsoft Exchange 2013

Softline объявляет о завершении проекта миграции почтового сервиса Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую версию Microsoft Exchange 2013. В результате заказчик получил современную систему, функционал которой позволил улучшить внутреннее и внешнее взаимодействие сотрудников государственной организации. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет полномочия законодательного органа государственной власти региона. Одним из важных инструментов внутреннего и внешнего взаимо...

2015-01-15 18:26:53 + Комментировать

Мировой автогигант Toyota выбирает качество услуг Группы "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (GGI) второй год подряд

Аудиторско-консалтинговая группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" продолжает укреплять свои позиции на рынке консалтинговых услуг. В наступившем году Группа подтвердила статус надежного партнера для крупнейшего в мире автопроизводителя - компании Toyota. Специалисты АКГ "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" продолжат оказывать консультационные услуги российскому представителю автогиганта - ООО "Тойота Мотор" - в течение всего 2015 года. История бренда Toyota на российском рынке берет свое начало в 90-х годах - с появлением первых официаль...

2015-01-15 18:26:26 + Комментировать

Система CONTACT и МФО "Займер" подвели итоги сотрудничества за 2014 год

Согласно результатам первого года сотрудничества МФО "Займер" и Платежной системы CONTACT почти каждый четвертый клиент микрофинансовой организации предпочитает получать займы через систему CONTACT. В пунктах платежной системы, расположенных на всей территории России и ряда стран ближнего зарубежья, можно получать и возвращать займы, оформленные посредством робота онлайн займов "Займер". Использование платежной системы CONTACT удобно для заемщиков, предпочитающих оплату наличными деньгами, а также не имеющ...

2015-01-15 18:26:00 + Комментировать

Филиалы ОАО "МРСК Центра и Приволжья" готовы к ликвидации чрезвычайных ситуаций

Все запланированные на 2014 год мероприятия и поставленные задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), а также обеспечения пожарной безопасности в ОАО "МРСК Центра и Приволжья" выполнены качественно, в срок и в полном объеме. В 2014 году было проведено свыше 70 командно-штабных учений и 185 объектовых тренировок по отработке действий персонала в условиях чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в филиалах, производственных отделениях и РЭ...

2015-01-15 18:03:07 + Комментировать

Поздравления Президента России в 2014 году получили 178 калмыцких пенсионеров

В 2014 году поздравления главы государства Владимира Путина получили 178 жителей региона, сообщили в пресс-службе ОПФР по Республике Калмыкия. Напомним, что специалистами республиканского пенсионного ведомства ежемесячно производится сбор и обработка сведений о ветеранах Великой Отечественной войны, отмечающих юбилейные дни рождения (начиная с 90-летия). Собранная информация используется для подготовки персональных поздравлений российского президента. Самым "урожайным" по количеству юбиляров был июль, ког...

2015-01-15 18:02:59 + Комментировать

В филиале ОАО <<МРСК Центра>> - <<Костромаэнерго>> началась ремонтная кампания- 2015.

Костромские энергетики МРСК Центра приступили к выполнению ремонтной кампании 2015 года. В условиях прохождения ОЗП на холодные зимние месяцы запланированы работы, не связанные с отключением потребителей. В первую очередь энергетики проводят ремонт комплектных трансформаторных подстанций (КТП) на базе районов электрических сетей. Работы организованы так, что энергетики не ремонтируют действующую подстанцию на месте ее работы, а собирают новую КТП в теплых гаражных боксах, и замену на месте производят уже...

2015-01-15 18:02:52 + Комментировать

"Ростелеком" в Марий Эл сформировал региональное жюри конкурса творческих работ "Безопасный Интернет"

"Ростелеком" в Марий Эл сформировал региональное жюри конкурса творческих работ "Безопасный Интернет", в состав которого вошли: Евгений Бурдо - уполномоченный при Главе Республики Марий Эл по правам ребенка; Иван Смоленцев - начальник отдела "К" МВД республики; Александр Волков - проректор по информатизации, начальник управления информатизации и электронного обучения Поволжского государственного технологического университета; Светлана Пашукова - директор филиала в Республике Марий Эл ОАО "Росте...

2015-01-15 18:02:39 + Комментировать

Транспортная ситуация в Пушкино радикально улучшится в 2015 году

В 2015 году должны завершиться реконструкция части Ярославского шоссе и строительство новых железнодорожных путей на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД). В результате транспортная доступность города Пушкино станет существенно лучше. В настоящее время в Подмосковье продолжается процесс реконструкции Ярославского шоссе. Ее расширяют с 3 до 5 полос в каждом направлении с 16 по 20 км (от МКАД до расширения перед Мытищинской развязкой). А кроме того, с обеих сторон шоссе устроят 2-полосные...

2015-01-15 18:02:09 + Комментировать

Гарс Телеком расширяет стандарты клиентского сервиса

Аналитический департамент Гарс Телеком провел исследование влияния на бизнес клиентов ассортимента потребляемых предприятиями телеком-сервисов, а также входящих в состав клиентского сервиса опций. Что позволило систематизировать типичные профили потребления услуг связи и разработать матрицу приоритетных для разных типов клиентов опций сервисного обслуживания. И как результат - предложить рынку принципиально новую опцию - классы клиентского обслуживания. При неизменно высоком качестве услуг клиенты Гарс Теле...

2015-01-15 10:44:52 + Комментировать