Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс
Заголовок: Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс
Компания: РА "Медиапалитра"
Согласно исследованию экспертов рекламного агентства "МЕДИАПАЛИТРА", 60% бизнесменов предпочитают продвижение в Twitter и Facebook, в то время как основная часть российских интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсети "Вконтакте".
Ежегодно количество пользователей социальных сетей увеличивается каждый год примерно в 2 раза. Активно осваивают онлайн-пространство и представители бизнес-сообщества. По мнению экспертов РА "МЕДИАПАЛИТРА" (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, предприниматели зачастую предпочитают западный "Facebook" русскоязычному "Vkontakte", что не всегда является оправданным.
Во-первых, в среде предпринимателей широко распространен стереотип, что западные социальные сети в силу своего раннего появления создали максимально свободную интернет - среду и комфортные условия для выстраивания бизнеса. При этом появление "VKontakte" ненадолго отстало от" Facebook": российская сеть быстро стала основной в России, и её аудитория сейчас превышает 43 миллиона пользователей. Во-вторых, Интернет-продвижение в зарубежных социальных сетях гораздо проще с технической стороны, но успех там имеют в
основном продукты сегмента `luxury', о чем часто забывают предприниматели. И, в-третьих, не стоит забывать и о важности выстраивания отношений с государственной властью для любого бизнеса. Российские политики и государственные деятели все чаще ведут свои микроблоги. С их помощью предприниматели могут узнать о предстоящих изменениях в законодательстве, позиции чиновников по конкретным вопросам и даже выйти на прямой диалог с представителем государственной власти.
"Для грамотного развития бизнеса и привлечения людей можно задействовать возможности зарубежных Facebook, Twitter и YouTube, но именно в русскоязычных сетях, таких как "Вконтакте", сосредоточена значительная аудитория русскоговорящих людей, которые являются прямой целевой аудиторией российских компаний, -- говорит Наталия Ромашкина-Тиманова ведущий специалист РА "МЕДИАПАЛИТРА". -- Важно помнить, что такие площадки являются инструментом прямой коммуникации с пользователем, а, значит, особое внимание нужно уделять
публикуемому контенту. Правильный формат подачи и регулярность выпуска новостей, профессиональные фото продукции и интересный пользователям интерактив позволят наладить взаимодействие с целевой аудиторией, поднять посещаемость сайта и улучшить финансовые показатели компании".
Рекламное агентство полного цикла "МЕДИАПАЛИТРА" (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний "Премиум Медиа Групп". Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Петров
пресс-секретарь
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Телефон: +7 812 309 74 24