16 ноября в Киеве состоялся Седьмой Бизнес-форум "Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013"
Заголовок: 16 ноября в Киеве состоялся Седьмой Бизнес-форум "Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013"
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Организатор Бизнес-форума -- Ассоциация Корпоративных Медиа Украины -- собрал в одном месте, на площадке Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев) лучших экспертов паблик рилейшнз, маркетинга, а также талантливых топ-менеджеров и бизнесменов Украины. Это было поистине звездное событие года по составу участников и гостей мероприятия! В форуме приняло участие 160 человек, а в конкурсе "Лучшее корпоративное медиа Украины 2012" было рассмотрено 128 проектов.
Оксана Тодорова, организатор Бизнес-форума, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: "Событие прошло как на одном дыхании, в насыщенном концентрированном режиме. За один день можно было услышать выступления более 20 спикеров и экспертов по социальным коммуникациям, принять участие в круглом столе, серии докладов, пройти три вдохновляющих мастер-класса, ознакомиться с лучшими корпоративными медиа Украины 2012 года на специальной выставке. А еще встретиться и пообщаться с коллегами и фронтмэнами PR, HR и маркетинга
наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, ритейл, промышленность, финансы и страхование) из разных регионов страны. И, конечно же, получить идеи и практические наработки для своей ежедневной практики и развития на целый год! Мы очень рады, что заявленная миссия АКМУ - быть площадкой для обмена опытом и развивать сферу корпоративных коммуникативных инструментов - реализуется на достойном профессиональном уровне!"
"По своей атмосфере, настрою Бизнес-форум претендует на титул наиболее яркого коммуникационного события этого года, - подчеркнул Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda) - генеральный партнер Бизнес форума. - Много интересных идей прозвучало, много аналитических выводов, которые увязывают разрозненные pr-инструменты в единое коммуникационное целое, создавая стройную систему знаний. Гай Кавасаки говорил: "Что вы должны сделать - так это создать великолепный
продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы сможете стать легендой". Легенды создаются людьми, поэтому участие нашей компании в профессиональных форумах - это наш вклад в развитие профессионального цивилизованного коммуникативного пространства бизнеса. Пространства, в котором все больший вес приобретают качество и социальная ценность посланий. Участие в Бизнес-форуме позволило "взять на карандаш" несколько ценных идей, которые могут быть
успешно реализованы в проектах с КСО-составляющей компании Global Spirits".
Первым мощным аккордом Форума стал тематический круглый стол "Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка". В качестве спикеров на форуме выступили: Дмитрий Олтаржевский, Алексей Радян, Константин Кожемяка, Галина Елисеенко, Васыль Масюк, Алексей Виноградов, Михаил Вейсберг, Елена Кундеревич, Денис Богуш, Елена Яковенко, Роман Сулима, Владимир Науменко, Антон Драженко.
Далее с докладами и мастер-классами выступили: Александр Блохин, Андрей Длигач, Михаил Вейсберг, Артем Лозинский, Вадим Пустотин, Васыль Масюк, Петро Мацкевич и Ксения Мацкевич (Сладкевич), Дмитрий Золотухин, Дзвенислава Новакивська, Юлия Дикая, Светлана Фалева.
В перерывах между докладами велся розыгрыш книг, сертификатов, сувениров от партнеров. Участники знакомились, обменивались контактами и впечатлениями.
Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума "Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013" -- Global Spirits, ТМ "Хортиця"; генеральный информационный партнер - газета БИЗНЕС, генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДIЛОВИЙ телеканал.
Многих гостей Бизнес-форума привлекла презентация новой книги Оксаны Тодоровой "PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций" (http://www.acmu.com.ua/banners/93/), интересной и полезной как начинающим специалистам, так и продвинутым экспертам.
На открытой выставке можно было полистать лучшие корпоративные издания Украины, изучить опыт коллег и найти полезные идеи для маркетинговых коммуникаций.
Вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины - 2012".
В рабочей атмосфере Бизнес-форума чувствовалась энергия движения и развития, хотелось творить и выходить за традиционные рамки. Здесь рождались инсайты и креативные идеи для будущих побед, формировались тренды и направления маркетинговых коммуникаций.
Интересно? Если жалеете, что не попали на Бизнес-форум, не расстраивайтесь: в следующем году организаторы обещают мероприятие еще ярче!