Adidas бьёт свой собственный рекорд в продаже экипировки для футбола
Заголовок: Adidas бьёт свой собственный рекорд в продаже экипировки для футбола
Компания: Мир Кроссовок
Фирма Adidas может быть полностью уверена в том, что она является самым успешным футбольным брэндом в Европе, да и во всем мире. На прошедшем чемпионате Европы по футболу 2012 Adidas лидировал в каждой нише - количество продаж, освещение брэнда, инновационные технологии," - заявил Герберт Хайнер, глава Варшавского подразделения Adidas Group.
В этом году (2012) компания ожидает установить новый рекорд продаж в футбольной сфере в 1.6 миллиардов евро, превзойдя тем самым предыдущий рекорд 2010 года на чемпионате мира по футболу (тогда доход с продаж составил 1 .5 миллиардов евро). В 2008 году на уже предпоследнем чемпионате Европы по футболу было продано товаров на 1.3 миллиардов евро.
В дополнение к рекордному результату Adidas продал 7 миллионов футбольных мячей Tango 12, что стало самой впечатляющей цифрой за всю историю проведения европейских чемпионатов. Официальный футбольный мяч УЕФА ЕВРО 2012 получил позитивные отзывы от игроков, экспертов и любителей футбола.
Проведение чемпионата УЕФА ЕВРО 2012 лишний раз подтвердило значимость вклада компании Adidas в самый популярный вид спорта в мире. Довольны были все - и игроки, и покупатели, и фанаты. "Мы уделим много внимания этому факту и продолжим наше расширение на глобальном рынке футбольной продукции," - прокомментировал этот рывок Маркус Бауман, старший вице-президент Adidas Global Football.
Признаки доминирования брэнда Адидас в футбольной сфере стали ясны в начале года. Уже в первом квартале 2012 года продажи увеличились на 23%. Adidas Poland (Польское подразделение компании - начало ЕВРО 2012 стартовало именно в Польше) также имело бешенный старт - объемы продаж в этот период подскочили до 50%.
Благодаря проведению УЕФА ЕВРО 2012, Adidas стал намного ближе к своей цели стать лидером польского рынка в 2015 году. В 2012 году фирме удалось занять первую позицию в Польше по продаже футбольного инвентаря. На Украине брэнд стартовал как единоличный лидер, причем не только в футбольной тематике, и с течением времени только упрочил свое положение.