Уровень сервиса - важнейший фактор конкуренции на рынке доставки воды в офисы
Заголовок: Уровень сервиса - важнейший фактор конкуренции на рынке доставки воды в офисы
Компания: Небесна Криниця
Специфика корпоративного сегмента на рынке доставки бутилированной воды заключается в том, что рынок уже насыщен. Около 80% киевских офисов давно пользуются услугой доставки воды в 19-литровых бутылях. Об этом сообщила маркетинг-директор компании "Небесна Криниця" Ирина Примак во время видеоинтервью порталу Лига.net*.
"Оставшиеся 20% - это преимущественно мелкие фирмы с небольшим потреблением воды. Поэтому в корпоративном сегменте не ожидается высоких темпов роста за счет привлечения новых клиентов. Основная тенденция ближайших лет - это перераспределение клиентов в пользу компаний-поставщиков, предоставляющих более высокий уровень сервиса" - утверждает И. Примак.
Кроме сервиса, среди основных требований к поставщику воды со стороны корпоративных клиентов эксперт называет гарантии качества и безопасности воды, а также репутацию компании-поставщика.
"Выбрав единожды поставщика по качеству воды, с доставкой придется сталкиваться каждую неделю. Сначала выбирают товар, а дальше пользуются услугой. А качество услуги - это сервис. Поэтому логично, что именно сервис является сегодня важнейшим фактором конкуренции на рынке доставки воды в офис" - отмечает маркетинг-директор компании "Небесна Криниця".