Заголовок: Маркетинговая программа Cisco в социальных сетях
Компания: Cisco
Второй год подряд ей отдали предпочтение читатели журнала BtoB
24 мая в Нью-Йорке состоялось вручение наград лауреатам ежегодной премии журнала BtoB (http://www.btobonline.com/) за лучшие маркетинговые программы в социальных сетях. Второй год подряд в категории ИТ-компаний приз читательских симпатий завоевала Cisco. На сей раз эту награду ей принес организованный в социальных сетях тест-драйв маршрутизатора Cisco ASR 9000, обеспечивающего непрерывную доставку видео- и мультимедийных приложений.
Журнал BtoB учредил премию за лучшие маркетинговые программы в социальных сетях год назад, и первым ее лауреатом стала компания Cisco. В прошлом году победу ей обеспечила маркетинговая игра Cisco myPlanNet.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Cистемс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.