В компании "Аэропорт Москва" началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) ЕВФРАТ. Для реализации проекта у Cognitive Technologies были приобретены лицензия на одновременную работу 20 пользователей и конфигурация "Быстрый старт + Шаблоны + Автоимпорт". Установку и настройку СЭД осуществляют специалисты компании "Аэропорт Москва".
"Аэропорт Москва" -- одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, оказывая услуги всем типам воздушных судов российского и иностранного производства. Ежемесячно "Аэропорт Москва" обслуживает свыше 2500 рейсов ведущих авиакомпаний мира. Годовой грузооборот собственного терминала компании превышает 60 тыс. тонн.
Бизнес-процессы компании "Аэропорт Москва" напрямую зависят от качества работы с документами, поэтому для повышения эффективности деятельности предприятия было принято решение внедрить СЭД. После оценки нескольких систем автоматизации документооборота специалисты "Аэропорт Москва" выбрали СЭД ЕВФРАТ, признанную лучшей по критерию "цена/функциональность".
В настоящее время с помощью системы ЕВФРАТ в компании "Аэропорт Москва" автоматизируется учет входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренний документооборот (согласование договоров, заявок, рассылка организационно-распорядительных документов и др.). Для минимизации количества бумажных операций, таких как передача документов на подпись, проставление печатей и т. д., планируется использовать ЭЦП.
Благодаря конфигурации "Быстрый старт + Шаблоны + Автоимпорт документов" будет возможна автоматическая регистрация в СЭД ЕВФРАТ документов, поступивших в "Аэропорт Москва" в электронном или бумажном (после сканирования) виде. Конфигурация также позволит быстро создавать типовые документы на основе шаблонов, созданных в Microsoft Word (договоры, исходящие письма, служебные записки и т. д.). В результате сотрудники компании будут освобождены от выполнения рутинных операций, что позволит увеличить производительность
их труда.
По результатам использования СЭД ЕВФРАТ специалисты компании "Аэропорт Москва" отметили упорядочение работы с документами, а также значительное (иногда в десятки раз) сокращение затрат времени на их поиск. Планируется, что в будущем системой ЕВФРАТ будет охвачена большая часть документооборота компании.