Пресс-релизы. Иные события Как поведение покупателей увеличивает продажи?
Заголовок: Как поведение покупателей увеличивает продажи?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Журнал "Промышленный маркетинг" No 1 представляет анонс основных тем выпуска.
Одна из главных тем номера -- дистрибуция на рынке алкогольной продукции. Директор по развитию компании "Гранд" Валентин Петров поделится с читателями своим опытом и расскажет обо всех тонкостях эффективной работы с дистрибуторами. Примеры из опыта известных производителей алкоголя помогут с легкостью разобраться в этом, довольно непростом вопросе.
В продолжение темы алкоголя компания "Амико" представляет результаты исследования потребительских предпочтений алкогольной продукции.
Как произвести впечатление на клиента? Наталья Красина расскажет, как это сделать с помощью визуализации проекта.
Ситуацию на рынке металлопроката в России и мире представляет Леонид Комаровский, директор по маркетингу ЗАО ТФД "Брок-Инвест-Сервис и К".
Как провести переговоры о цене так, чтобы остаться в выигрыше? Как найти ответ на самые каверзные вопросы покупателя? С помощью статьи Давида Баркана "Грамотные переговоры о цене" читатели получат ответы на эти и многие другие вопросы. Материал представляет собой десять четких правил, следование которым приведет к успеху.
Об особенностях маркетинговой деятельности в научно-производственной сфере рассказывает Ольга Лучинская:
Сегментацию потребителей можно провести с учетом различных факторов. Андрей Костерин предлагает рассмотреть переменные сегментирования с учетом поведения покупателей.
На примере известной MLM-компании Amway Игорь Василевский рассматривает слагаемые подготовки методических и маркетинговых материалов, которые способствуют увеличению продаж.
Журнал "Промышленный маркетинг" представляет фрагмент новой книги Филипа Котлера и Фернандо Триаса де Беса "Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей".
Также в номере:
В2В-новости;
итоги специализированных выставок, прошедших в январе-феврале 2010 года;
кейсы успешных проектов
и многое другое.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.marketprom.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул.Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49