Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Tupperware подводит итоги 2008 года в России




Заголовок: Tupperware подводит итоги 2008 года в России

Компания: Tupperware

Tupperware подводит итоги 2008 года в России

ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ ЗА 39 НЕДЕЛЬ 2008 ГОДА (на 27 сентября 2008)

НАДЕЖНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

TUPPERWARE Brands Corporation обнародовала консолидированные финансовые результаты за 39 недель 2008 года по состоянию на 27 сентября 2008 года.

Комментарий руководства

"Мы рады продемонстрировать стабильный рост объема продаж и увеличение прибыли TUPPERWARE, которых мы добились за прошедший год благодаря следованию нашей стратегии, касающейся расширения географии наших представителей и их обучения", - прокомментировала региональный Вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина. - "У компании большой потенциал для дальнейшего развития и в следующем году мы постараемся достигнуть максимальных результатов".

Финансовые показатели

Рынок посуды из полимера и силикона, а также аксессуаров для кухни пока еще не достаточно сформирован в России, однако отмечается его уверенный рост. Этот сегмент рынка считается очень перспективным.

Объем продаж TUPPERWARE за 39 недель 2008 года вырос на 40% по сравнению с прошлым годом. Стабильному росту рынка в России способствовали положительный сдвиг в потребительском отношении к высококачественной посуде из полимера и силикона, а также то, что рынок еще не насыщен подобной продукцией. Объем продаж TUPPERWARE в 2008 году опередил предполагаемый рыночный рост. По данным на сентябрь 2008 года, это отразилось в увеличении доли рынка TUPPERWARE.

За 2008 год чистая прибыль от продаж TUPPERWARE в России увеличилась. Увеличение прибыли произошло параллельно росту объема продаж, который стал возможен благодаря эффективному регулированию цен на продукцию бренда.

В 2008 году наиболее популярными изделиями в России стали "Умная сырница" малая, "Ультраплюс" овальная (3 л), кувшин "Очарование" (2,1 л), вертикальная овощечистка зеленая, сито для муки.

Росту рынка TUPPERWARE способствовало, в том числе, и расширение количества дистрибьюторных центров в этот период, что больше на 23% по сравнению с прошлым годом. Новые консультанты получили возможность самореализации и стимул для карьерного роста. Это стало возможно благодаря мотивационной программе. В этом году первый этап карьерного роста - программу "Шаги Успеха Нового Консультанта" в России прошли все новые консультанты. В марте в Турции состоялся Национальный Конгресс Менеджеров, Конференции Дистрибьюторов
в Турции и Москве - в июне 2008 года, Юбилей Tupperware СНГ в Москве - в сентябре 2008 года, а также другие мероприятия. Всего на мероприятия и обучение для консультантов и менеджеров компании в 2008 было затрачено 14 миллионов долларов.

Дополнительную информацию о компании Tupperware(R) можно получить на сайте http://www.tupperware.ru .

Tupperware(R) - это производитель высококачественной посуды из полимера и силикона для дома и кухни, предназначенной для приготовления, хранения, транспортировки и сервировки продуктов.
Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation.
Tupperware(R) - одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж -- получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется через независимых консультантов, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру.
Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония.
В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 - в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation - Tupperware CIS или Tupperware СНГ.
В первой половине 2008 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 160, компания продолжает активную региональную экспансию. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.tupperware.ru .
Контактное лицо: Ольга Харина
Media menager
E-mail: olga.kharina@pvc.ru
Телефон: +7 495 221-69-12

В избранное