Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Сезон охоты на молодых и амбициозных открыт




Заголовок: Сезон охоты на молодых и амбициозных открыт

Компания: Youth Marketing League

Минск, Беларусь -- Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League) и специализированный ресурс Marketing.by объявляют об открытии сезона охоты на молодых и амбициозных маркетологов -- 15 октября стартует новый этап бизнес-игры HeadMade Marketing.

Цель проекта HeadMade Marketing -- создание интерактивной площадки для обмена идеями и инструментами маркетинговой деятельности, повышение профессионального уровня молодых специалистов, привлечение внимания работодателей к амбициозным студентам.

Бизнес-игра HeadMade Marketing -- уникальный проект, позволяющий молодым маркетологам попробовать себя в реальных "боевых" условиях. Особый накал игре придает выраженный состязательный элемент, что вполне соответствует реальным особенностям работы маркетолога-профессионала. Конкуренция идей высока, а требования к качеству решений предельно строги -- таковы правила игры.

Конкурсные задачи-кейсы для игры предоставляют ведущие компании, работающие на белорусском рынке. Ценность этих задач -- в их реальной важности для компаний. Соответственно, и победители игры, несмотря на свою молодость, представляют особый кадровый интерес для компаний-работодателей.
Идея создания проекта принадлежит студентам факультета маркетинга БГЭУ Игнату Бобровичу и Алексею Потапенко. Совместно со специализированным Интернет-ресурсом Marketing.by в мае-июне 2007 г. ими была проведена первая бизнес-игра: 55 команд общей численностью более 80 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. Стратегическое сотрудничество с Marketing.by позволило успешно реализовать проект и привлечь к нему внимание как студентов, так и представителей крупных компаний.

Второй этап бизнес-игры (осень 2007 г.), привлек еще больший интерес: уже 85 команд общей численностью более 100 человек были привлечены к участию в проекте.

"На нынешнем, третьем, этапе количество партнеров бизнес-игры существенно выросло, усилился и состав жюри. Мы считаем это высокой оценкой актуальности нашего проекта на рынке, но одновременно и понимаем, сколь высоки требования к нам как к организаторам. Поэтому все необходимые усилия, чтобы и в этом году проект принес реальную пользу работодателям и студентам, нами будут предприняты", -- говорит руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.

Принять участие в бизнес-игре HeadMade Marketing могут все желающие. Для этого, начиная с 15 октября 2008 года, необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами участия и кейсами, затем выслать заявку на адрес play@headmade.by с указанием выбранного кейса.
Внимание: готовое решение необходимо прислать не позднее 5 ноября 2008 года!
После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс. Результаты его решения и определят финалистов. 8 декабря 2008 года в Международном образовательном центре IBB (Минск) пройдет финал. Победителей ждут ценные призы, стажировки в крупных компаниях, льготированное обучение в бизнес-школах.

Генеральный партнер:
ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани"

Официальные партнеры:
Автоцентр KIA "Атлант-М Боровая"
ИП "Велком"
Генеральный информационный партнер:
Еженедельник "ТОП-Персона"
Партнеры:
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас", Бизнес-школа ИНЭП, Консалтинговая компания "ХХI век консалт", Международный образовательный центр IBB, Коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", РА "Francysk Group"
Информационные партнеры:
Tut.by, "Ежедневник", "БелГазета", "Национальная экономическая газета", журнал "МС", Radio BA

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Босак
специалист по связям с общественностью
E-mail: ob@ars.by
Телефон: +7 375 0172162589

В избранное