Пресс-релизы. Иные события ММФР объявил старт конкурса
Заголовок: ММФР объявил старт конкурса
Компания: Московский Международный Фестиваль Рекламы
13 декабря 2007 года Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) объявил конкурс на разработку фирменного стиля и идею рекламной кампании фестиваля 2008 года. http://www.festival.ru"> Московский Международный Фестиваль Рекламы - крупный рекламный форум, который по сложившейся традиции проводится ежегодно в ноябре в московском Центре международной торговли на Красной Пресне. География Фестиваля активно расширяется, с 1995 увеличивается число конкурсных работ. Работы на конкурс принимаются в виде плакатов в формате JPG или GIF файлов, сценарии видео и аудиороликов и описание развития идеи в рекламную кампанию в формате Word. Работы необходимо прислать
до 18 февраля 2008 года по адресу: web@sostav.ru. Все работы будут опубликованы на портале Sostav.ru.
В этом году ММФР ждут перемены! Московский международный фестиваль рекламы объявлен Евразийским фестивалем и получил новое официальное название - Red Apple ("Красное яблоко"). Решение принял креативный совет ММФР. Такое название вице-президент Владимир Филиппов объяснил тем, - имея в виду Библию, - что "яблоко было первым рекламным продуктом в мире", а также тем, что "один из ключевых символов страны - Красная площадь". По словам В. Филиппова, Московский международный фестиваль рекламы, который в нынешнем году
соберется в 17-й раз, специально перенесен с обычного времени проведения - ноября, на сентябрь, и состоится в рамках первого Всемирного рекламного форума.
Победитель (победители) конкурса получит безвозмездный контракт на разработку фирменного стиля фестиваля. Победитель получает статус партнера фестиваля, пакет рекламных услуг, диплом и специальный приз фестиваля.
За интересующей информацией обращайтесь на сайт ММФР http://www.festival.ru