Пресс-релизы. Иные события 28-29 сентября 2007 г. 'Мастерство тренера: Технология разработки и построения тренинга'
Заголовок: 28-29 сентября 2007 г. "Мастерство тренера: Технология разработки и построения тренинга"
Компания: Агентство Организационного Развития
РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам по персоналу, корпоративным тренерам, тем, кто занимается обучением и развитием человеческих ресурсов.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- сформируют видение тренинга как бизнес-процесса
- освоят технологию поэтапной разработки тренинга, от изучения потребностей до оценки эффективности тренинга.
СОДЕРЖАНИЕ
АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ К ТРЕНИНГУ
- Инициатор обучения, участники обучения, видение тренера: согласование интересов.
- Контекст тренинга: корпоративная культура организации, стиль управления, опыт обучения, возможные причины заказа и "подводные камни".
- Оповещение участников тренинга и создание мотивации к обучению.
- Функции и возможности предтренингового анкетирования и интервьюирования участников тренинга.
- Предтренинговое интервью: задачи и структура. Анкета участника тренинга: функции и структура.
- Состав Т-группы (количество участников, пол, возраст, статус, опыт обучения) и эффективность тренинга.
- Постановка задач к тренингу. Оценка реалистичности задач. Невыполнимые задачи.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА
- Общий замысел.
- Разработка деловых игр под специфику бизнеса клиента.
- Структура тренинга и построение занятий.
- Информационное наполнение и подготовка раздаточных материалов.
- Планирование процедур оценки эффективности тренинга.
ПЛАН ТРЕНИНГА И РЕАЛЬНОСТЬ ГРУППЫ
- Когда нужно отойти от плана тренинга и как это сделать.
- Новые запросы участников тренинга по ходу тренинга и что с ними делать.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГА
- Методы оценки эффективности тренингового обучения.
- Анкета обратной связи.
- Контроль перенесения навыков в профессиональную деятельность.
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Отчёт о тренинге: цели, структура, этические аспекты.
- Тренинг-посттренинг: цели и задачи.
- Индивидуальный коучинг как инструмент послетренингового сопровождения.
ПРОДАЖА ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ
- Эффективное позиционирование в ходе деловой встречи.
- Презентация тренинговой программы.
- Формирование адекватных ожиданий у заказчика учебной программы.
Дружбина Евгения - внутренний тренер учебно-консультационного центра сети ресторанов "Козырная Карта", о прохождении тренинга "Мастерство тренера: Научные основы ведения тренинга"
"Тренинг превзошел все ожидания. Полученная информация актуальна, применима в работе, необходима для дальнейшего роста /не только профессионального/. Появилось чувство душевного комфорта, т.к. я получила ответы на "наболевшие" вопросы. Кардинально изменился взгляд на т-группу, функции и задачи тренера, понимание потребностей участников".
Бондарюк Ирина, руководитель группы обучения Центра поддержки клиентов "Sky Mobile", Кыргызстан, о прохождении тренинга "Тренинговые процедуры и технические приёмы в работе с группой"
"Яркое впечатление о тренерах. Важность затрагиваемых тем, практическая отработка приемов проведения тренинга, эмоциональная разгрузка, большой процент новизны. Высший пилотаж! Спасибо большое! Вы профессионалы!"
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Киев, ул. Красноармейская, 106, оф. 12
Контактное лицо: Иваненко Ольга
Менеджер по работе с клиентами
E-mail: aor@aor.com.ua
Телефон: +8 044 529 43 10; 469 34 35
Факс: +8 044 521 63 76