Пресс-релизы. Иные события Promo Interactive констатирует: пришло время влюбляться в VolvoPromo Interactive констатирует: пришло время влюбляться в Volvo
Заголовок: Promo Interactive констатирует: пришло время влюбляться в VolvoPromo Interactive констатирует: пришло время влюбляться в Volvo
Компания: Next Media Group
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (входящее в холдинг Next Media Group) представляет рекламную кампанию бренда Volvo для группы компаний "Независимость", официального дилера марки. В день всех влюбленных как никогда актуален слоган новой акции "Время влюбляться в Volvo".
Баннеры, разработанные специалистами Promo Interactive, можно увидеть на таких порталах, как www.rbc.ru, www. newsru.com , www.rokfeller.ru , а также на целом ряде спортивных и автомобильных ресурсов, в проекте "Авто" на www.mail.ru. Кроме того, кампания идет на страницах информационно-развлекательных ресурсах, в том числе на www.menu.ru , www.inout.ru .
Специальное предложение получат также 125 тысяч столичных подписчиков, интересующихся автомобильной тематикой.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Директор по связям с общественностью
E-mail: zama@promo.ru
Телефон: +7 495 540-57-78