Пресс-релизы. Иные события 'Волю' интересует воля народа.
Заголовок: "Волю" интересует воля народа.
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Бюро Маркетинговых Технологий в октябре-ноябре этого года исследовало "Оценку коммуникационной деятельности компании "Воля" реальными и потенциальными абонентами".
Бюро Маркетинговых Технологий уже второй год регулярно проводит исследования различных аспектов потребительских предпочтений для компании "Воля". "Воля" - одна из немногих украинских компаний, постоянно заботящихся о получении обратной связи от потребителей.
Данное исследование проводилось с целями:
- фиксации текущего состояния показателей коммуникационной деятельности компании;
- создания предпосылок для отслеживания динамики изменений показателей;
- анализа эффективности различных носителей информации при продвижении услуг компании "Воля".
Для достижения поставленных целей использовалась методика проведения интервью по месту жительства респондентов.
В результате исследования были выявлены самые эффективные информационные носители и оптимальные форматы коммуникации с реальными и потенциальными потребителями.
"Изучение желаний и предпочтений людей - первый шаг к совершенствованию наших услуг. Мы уверены, что успех компании "Воля" - это результат удовлетворенности наших потребителей. Мы и в дальнейшем планируем постоянно интересоваться мнением киевлян по всем вопросам, касающимся максимальной оптимизации работы кабельного и аналогового телевидения и Интернета "Воля-Бродбенд", - подчеркнула руководитель PR службы компании "Воля" Наталья Баш.