Пресс-релизы. Иные события Репутация - профессионал. Рекламная кампания автомобиля SkodaOctavia Tour
Заголовок: Репутация - профессионал. Рекламная кампания автомобиля SkodaOctavia Tour
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании "Еврокар".
Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.
Автомобиль SkodaOctavia Tour вошел в список самых успешных моделей. Вот уже 10 лет он является бестселлером продаж на европейском рынке. В прошлом году самая практичная страна мира - Германия назвала автомобиль "выбором разума 2005 года". На основании европейских данных и маркетинговых исследований, проведенных "Бюро" в Украине, было разработано позиционирование SkodaOctavia Tour, выразившееся в слогане: "Репутация - профессионал".
По словам креативного директора "Бюро" Натальи Бужинецкой: "Специфика нашего проекта в том, что героями кампании стали реальные люди - профессионалы своего дела. Никаких актеров в роли "архитектора", "журналиста" или "врача". Только реальные личности с настоящими именами и высокой профессиональной репутацией. Мы рассчитываем не только на прямое воздействие рекламы. Надеемся, что участие известных в профессиональных кругах людей, пробудит дополнительное внимание целевых групп к SkodaOctavia Tour".
Основным коммуникационным каналом компании были выбраны печатные специализированные и бизнес СМИ. Рекламная кампания в регионах предполагает использование местных СМИ и "наружки".
В СМИ уже появились три из пяти печатных макетов имиджевой кампании автомобиля SkodaOctavia Tour.