Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

"Интервью с директором Объединенной Лидогенерирующей Компании РОСЛИД"




Заголовок: "Интервью с директором Объединенной Лидогенерирующей Компании РОСЛИД"

Компания: Объединенная лидогенерирующая компания РосЛид

Проблемы и решения
Какие проблемы в вашем секторе бизнеса вы считаете основными?
Непредсказуемый результат - клиенты боятся. Речь пойдет именно об исходящем телемаркетинге, т.к. Эта та сфера, на которой мы специализируемся. Услуга телемаркетинга в настоящий момент не востребована настолько, насколько это в принципе возможно. У нее огромный потенциал.
Но вся проблема кроется в том, что пока клиент не воспользуется исходящим телемаркетингом для увеличения продаж и привлечения новых клиентов, он никогда не узнает его возможности.
Клиенту всегда сложно поверить, что обратившись в комапнию, предоставляющую услуги исходящего телемаркетинга, можно привлечь новых клиентов, да еще и уложиться в норму рентабельности данного канала продаж. Клиенту кажется, что внешняя компания, которая не знает его специфики "изнутри", никогда не сможет приносить реальные сделки. И переубедить таких клиентов (а их подавляющее большинство) практически невозможно.
Текучка кадров. Не секрет, что средняя продолжительность работы телемаркетологов на одном месте - 1-3 месяца. В связи с этим клиенты телемаркетинговых центров постоянно испытывают проблемы с тем, что ими начинает заниматься новый менеджер, снова осуществляя процесс обучения и повторяя одни и теже ошибки. Накопление опыта для долгосрочной работы с постоянными клиентами не получается. Новых менеджеров приходится переучивать.
Отсутствие специализации телемаркетологов. Известно, что для успешных продаж необходимо знать продукт/услугу, знать специфику и терминологию предметной области и уметь общаться с экспертами в данной области. Но обращаясь за услугой исходящего телемаркетинга во внешнюю компанию, клиенты всегда понимают, что они обращаются в компанию, которая не специализируется на их услугах и, возможно, слышит о них впервые. И тут возникает множество вопросов, какой информации будет достаточно для успешности продаж, как
обучить менеджеров необходимым навыкам, как передать накопленные знания для использования их в переговорах и продажах внешними специалистами колл-центров.
Высокие цены на услуги телемаркетинга. Это один из ключевых факторов, который мешает повсеместному использованию телемаркетинга в сфере В2В. Многие колл-центры делают высокие цены, снижают требования к результативности, оставаясь замотивированными более на количестве исходящих звонков, чем на результатах для своего клиента. Причем обосновывая это тем, что риски, связанные с привлекательностью товаров и услуг клиентов, - это целиком риски клиента. Более того, оплата зачастую берется за любой звонок, даже
тот, где секретать просит перезвонить через 10 минут. Таким образом для конечного клиента один дозвон до потенциального клиента может обойтись по стоимости 4-6 звонков.
Входной барьер. Абсолютно нормальная ситуация, когда колл-центры берут стартовую, фиксированную сумму для разработки речевых скриптов и обучения персонала. Порой суммы достигают нескольких десятков тысяч. Этот фактор - еще одно из ограничений для многих клиентов, которые хотели бы попробовать исходящий телемаркетинг для увеличения продаж.
Какие проблемы вам удалось решить в последнее время? Что вы как руководитель для этого сделали?
Чтобы решить обозначенные проблемы, компании Объединенная лидогенерирующая компания РосЛид (www.RosLead.ru) потребовалось полтора года. Но именно то, что мы поставили перед собой задачу справиться с данными проблемами, помогло нам одержать первые, но существенные победы. Именно эта цель в итоге принесла Объединенная лидогенерирующая компания РосЛид (www.RosLead.ru) сильнейшие конкурентные преимущества.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.RosLead.ru
Контактное лицо: Агапов В. Н.
директор
E-mail: w.agapov@yandex.ru
Телефон: +7 499 6383216

В избранное