← Февраль 2014 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
12
|
15
|
16
|
||||
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
Статистика
+3 за неделю
В 2014 году "Обувь России" на 50% увеличит инвестиции в развитие сети -- до 1,5 млрд рублей, -- и откроет 120 магазинов
Новосибирск, 29 января 2014 г. -- Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014 год. "Обувь России" планирует открыть 120 магазинов, объем инвестиций в развитие сети составит более 1,5 млрд рублей, что на 50% превышает показатели 2013 года. На конец 2014 года розничная сеть "Обуви России" будет насчитывать около 400 магазинов. "Обувь России" будет осуществлять экспансию в новые регионы в центральной России, Восточной Сибири и н...
Progression и Park Production стали партнерами
Progression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видео-рекламы в России - Park Production. В рамках сотрудничества Park Production будет отвечать за видео съемку и пост-продакшн крупнейших проектов агентства. Максим Тадевосян, Генеральный директор Progression: "На протяжении нескольких лет мы наблюдаем стремительный рост популярности видео форматов. Два года назад мы создали внутри агентства собственное подразделение, которое успешно на протяжении этого времени з...
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" в 2013 году инвестировал в модернизацию производства "Катавского цемента" около 100 миллионов рублей
Холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" проводит непрерывную модернизацию производства предприятий с целью повышения качества продукции, снижения энергозатрат и улучшения экологии. В 2013 году Холдинг инвестировал в "Катавский цемент" около 100 млн рублей. На эти средства было реализовано несколько масштабных проектов. Для совершенствования производственного процесса две цементные мельницы отделения помола цемента в 2013 году были оснащены мелющими телами фирмы "Вега" (Индия). Использование высокопрочных шаров позволит...
MR Group: ослабление рубля стимулирует интерес к недвижимости Москвы и ближнего Подмосковья
Ослабление рубля, которое с начала 2014 года уже составило почти 6,5% к доллару и почти 5,5% к евро, заметно стимулирует спрос на недвижимость Москвы и ближнего Подмосковья в нижних сегментах - эконом- и комфорт-классе. В месяц традиционного затишья - январе - количество броней и обращений увеличилось в среднем на 35% к январю 2013 года, подсчитали аналитики девелоперской компании MR Group. По данным аналитиков MR Group, интерес к недвижимости эконом- и комфорт-класса Москвы и ближайшего Подмосковья провоц...