Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

"Обувь России" запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra




Заголовок: "Обувь России" запустила новый формат мобильных киосков Emilia Estra

Компания: ГК "Обувь России"

Новосибирск, 08.10.2013г.: "Обувь России" развивает бренд сумок и аксессуаров Emilia Estra в новом формате -- мобильные киоски или RMU (Retail Merchandising Unit). Это мобильные торговые точки площадью 5-10 кв.м, которые располагаются в местах крупных торговых центров с максимальным трафиком (как правило, в проходах). На сегодняшний день "Обувь России" открыла уже 8 RMU в таких городах, как Казань, Красноярск, Кемерово, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Челябинск. Инвестиции в открытие одного RMU с учетом
товарного запаса составляют 1 млн рублей. Всего до конца 2013 и в 2014 году "Обувь России" планирует запустить еще 10 RMU.
RMU (или мобильный киоск) -- "островная" торговая точка, ее отличают мобильные стойки, использование полок и особая выкладка товара с POS-материалами, чтобы привлечь внимание проходящих мимо покупателей. "RMU занимают мало места, являются мобильными, отлично подходят для продажи аксессуаров. -- комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России". -- Результаты работы первых RMU Emilia Estra показывают, что наиболее успешными являются мобильные киоски, которые работают в крупных торговых центрах, таких как
"МЕГА", где очень высокий покупательский поток и покупатели привычны к такому формату. Пока новый проект работает в тестовом режиме. Мы планируем открыть 10-15 мобильных киосков, в случае положительного результата по продажам будем тиражировать формат по всем городам присутствия сети "Обувь России"".
"Обувь России" экспериментирует с различными форматами специализированных торговых точек по продаже сумок и аксессуаров Emilia Estra с весны 2012 года. Компания открывала в тестовом режиме несколько отдельно стоящих магазинов, однако опыт продаж показал, что сумки лучше продаются в непосредственной близости от основного товара -- обуви. Поэтому "Обувь России" стала создавать специализированные зоны сопутствующих товаров в своей основной сети "Вестфалика". Это брендированные зоны, которые занимают площадь 30-40
кв.м в магазинах от 120 кв.м. Такой формат оказался наиболее успешным -- на сегодняшний день такие зоны созданы в более 100 магазинах "Вестфалика".
"Обувь России" развивает сопутствующие товары под собственными брендами, сейчас их ассортимент насчитывает 500 SKU. Ежегодно продажи сопутствующих товаров увеличиваются в два-три раза, а также растет их доля в выручке: если в 2010 году она составляла 2%, то на сегодняшний день -- 12%, и в планах увеличить долю до 15% в 2014 году. Сопутствующие товары являются высокомаржинальной товарной категорией -- маржа на них в среднем в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, они занимают мало места на складе и в
магазине, а также способствуют росту лояльности покупателей к основным обувным брендам компании.
Группа компаний "Обувь России" -- федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы -- розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, рассрочка и микрофинансовая деятельность, обувное производство. "Обувь России" развивает две сети -- "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку
недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 80 городах России работают более 250 магазинов компании. Выручка компании в 1-м полугодии 2013 года составила 1,95 млрд рублей, план на 2013 год -- 5 млрд рублей. "Эксперт РА" присвоил Группе кредитный рейтинг "А", высокий уровень кредитоспособности. В сентябре 2013 г. ГК "Обувь России" консолидировала активы в ОАО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей. Подробнее о компании можно узнать на сайте:
www.obuvrus.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.obuvrus.ru
Контактное лицо: Наталья Паули
Замдиректора по связям с общественностью ГК "Обувь России"
E-mail: pr07@obuvrus.ru
Телефон: +7 383 233-36-43, вн. 1203

В избранное