Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Компания Орифлэйм объявляет итоги I квартала 2013 года




Заголовок: Компания Орифлэйм объявляет итоги I квартала 2013 года

Компания: Орифлэйм

По итогам трех месяцев на 31 марта 2013 года
- Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро - на 4% и составили 381.3 млн. евро (395.7 млн. евро в 2012г.)
- Количество активных консультантов Орифлэйм увеличилось на 3% и составило 3.7 миллиона человек.
- EBITDA составила 45.2 млн. евро (55.0 млн. евро в 2012г.)
- Операционная маржа составила 10.0% (12.0% в 2012г.), что обусловило значение операционной прибыли в 38.0 млн. евро (47.7 млн. евро в 2012г.)
- Чистая прибыль составила 28.0 млн. евро (34.5 млн. евро в 2012г.), а разводненная прибыль на акцию составила 0.50 евро (0.61 евро в 2012г.)
- Движение денежных средств от текущей деятельности составило 28.4 млн. евро (58.1 млн. евро в 2012г.)
- Новый прогноз на второй квартал: на сегодняшний день предполагается увеличение продаж в национальных валютах на 2%.
Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро составили 381.3 млн. евро по сравнению с 395.7 млн. евро за тот же период в прошлом году. Результаты продаж в национальных валютах были обусловлены 3-процентным увеличением количества активных консультантов и снижением продуктивности на 4% в результате мощной рекрутинговой кампании и низкой активности в регионе EMEA. Количество активных консультантов Орифлэйм составило 3.7 млн. человек (3.6 млн. человек в 2012г.). Продажи в единицах продукции уменьшились
на 4%, что было частично компенсировано улучшившимся на 3% ассортиментно-ценовым предложением.
Продажи в национальных валютах увеличились на 22% в Азии и на 10% в странах Латинской Америки, в то время как в регионе EMEA, странах СНГ и Балтии продажи уменьшились на 3% и 6% соответственно.
Валовый доход составил 69.6% (70.1% в 2012г.), а операционная маржа составила 10.0% (12.0% в 2012г.). Негативное влияние на маржу оказало колебание курсов валют и убыточное использование заемных средств. Также негативный эффект на маржу оказали затраты на внедрение улучшенного Плана Успеха в странах СНГ, а также открытие нового Дистрибуционного Центра в Ногинске в московской области.
Чистая прибыль составила 28.0 млн. евро (34.5 млн. евро в 2012г.), а прибыль за акцию - 0.50 евро (0.61 евро в 2012г.).
Движение денежных средств от текущей деятельности было стабильным и составило 28.4 млн. евро (58.1 млн. евро в 2012г.). Движение денежных средств в первом квартале было обусловлено значительным уменьшением товарно-материальных запасов.
Среднее количество работников на полной ставке составило 7435 человек (7554 в 2012г.)

Развитие бренда и инновации
Наиболее значимым маркетинговым событием в первом квартале стал успешный запуск стойких красок для волос "Цвет-Эксперт" от Орифлэйм в странах СНГ. Это позволит компании продолжать развитие в важном сегменте ухода за волосами, который представляет собой более одной шестой всемирного рынка красоты.
Орифлэйм также запустил вторую успешную коллекцию со звездой Голливуда Деми Мур. Вслед за коллекцией More by Demi, запущенной в предыдущем квартале, последовала роскошная линейка декоративной косметики, состоящая из губной помады, палетки теней и лака для ногтей.
Категория ароматов также укрепила свои позиции благодаря запуску парфюмерной воды Amber Elixir Night - роскошного аромата для женщин в ценовой категории выше среднего, и туалетной воды Tycoon - мужского аромата в ценовой категории выше среднего.
В категории по уходу за кожей лица Орифлэйм запустил серию "Власть над Временем Интенс" для зрелой кожи.
Категория Вэлнэс показывает положительный рост, вызванный запуском супов "Нэчурал Баланс".

Страны СНГ и Балтии
Страны: Армения, Азербайджан, Беларусь, Эстония, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, Россия, Украина.

В первом квартале продажи в национальных валютах уменьшились на 6% в результате снижения на 3% количества активных консультантов и уменьшения на 2% производительности по сравнению с предыдущим годом. Продажи в евро снизились на 8% до 207.9 млн. евро (224.9 млн. евро в 2012г.). Продажи в национальной валюте в России уменьшились на 3%.
Рекрутинговая кампания по привлечению консультантов в первом квартале была успешной - количество активных консультантов возросло на 9%. В первом квартале 2012 года этот же показатель составлял -4%.
Операционная прибыль составила 33.1 млн. евро (39.2 млн. евро в 2012 г.). Операционная маржа уменьшилась до 15.9% (17.4% в 2012г.), в основном из-за негативного влияния курсов валют и высоких затрат, что было частично компенсировано увеличением валовой прибыли. Увеличение расходов включает в себя влияние успешной рекрутинговой кампании, единовременные затраты на внедрение нового Плана Успеха, а также открытие нового Дистрибуционного Центра в Ногинске.

НОВЫЙ ПРОГНОЗ НА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2013 ГОДА
Предполагается, что во втором квартале 2013 года продажи в национальных валютах вырастут на 2%.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.oriflame.ru
Контактное лицо: Виктория Богдановская
Менеджер проекта
E-mail: vbogdanovskaya@kuzmenkov.ru
Телефон: +7 965 3961002

В избранное