Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Завершился девятый сезон конкурса БИТ




Заголовок: Завершился девятый сезон конкурса БИТ

Компания: PR-агентство PR Partner

Москва, 28 июня - Несколько проектов-участников БИТ-2011 спустя год получили инвестиции венчурных фондов. В сезоне 2012 года на конкурс БИТ было подано в полтора раза больше заявок: более 1000 инновационных проектов со всей страны, а также Украины, Беларуси и Казахстана. В федеральном финале БИТ этого года представлено 12 лучших проектов, прошедших жесткий отбор.
Предпринимательский конкурс БИТ ("Бизнес инновационных технологий")- старейший конкурс инновационных проектов в России, который проводится ежегодно на протяжении девяти лет. В первый год его проведения конкурс собрал 74 заявки, в 2011году их было 670, в этом - 1030. В БИТ участвуют не только популярные у широкой публики интернет-компании, но и проекты в области медицины, биотехнологий, новых материалов, высокотехнологичного оборудования.
В 2003 году у БИТ был один основной канал приема заявок, в 2012 году состоялось еще 15 "дочерних" конкурсов со своими финалами:региональные и два университетских, в МГУ и Высшей школе экономики. Кроме горизонтальной структуры, в этом сезонев рамках БИТ действует и вертикальная, включающая четыре отраслевые номинации: БИТ-нано (в партнерстве сОАО "РОСНАНО"), БИТ-connectedhealth (в партнерстве сCiscoSystems), БИТ-mobile (ОАО "МТС") и программа GlobalTrackдля проектов, ориентирующихся на глобальный рынок (в партнерстве
с Intel).Главный стратегический партнер БИТ - ОАО "РВК", спонсор федерального финала - фонд Сколково.
Pipelineлюбого конкурса характеризуют два показателя: количество проектов на входе и качество финалистов. Все проекты, попавшиена федеральный этап БИТ (полуфинал и финал), прошли тщательную экспертизусо стороны команды приглашенных экспертов. Проекты судят только компетентные специалисты. Все участники конкурса имеют доступ к различным образовательным программам (специальным региональным, общим для всех), а проекты, прошедшие на федеральный этап, становятся еще и участниками менторской программы (как оффлайновой
- "Менторские сессии", так и онлайновой - специальный менторский функционал на сайте БИТ).
Таким образом, в финальной части конкурса оказываются действительно сильные проекты. Спустя год несколько участников БИТ-2011 получили венчурные инвестиции. Астраханская компания DisplAir(победитель БИТ-Юг 2011) улучшила свою технологию. Осенью по всем мировым СМИ прокатилась волна публикаций об их успехах. Компания стала резидентом подмосковного иннограда "Сколково" и казанского технопарка IT Park. В феврале 2011 DisplAir привлек $150 тыс. ангельских инвестиций, а в конце мая 2012 года закрыл раунд предпосевного
инвестирования на $4 млн ($1 млн вложила ИТ-компания LetaGroup). В октябре DisplAirпланирует начать продажи своего главного продукта -безэкранногоmultitouch-дисплея.
SpeaktoItAssistant-мобильное приложение, разработкой которого занимается компания SpeaktoIt Оно быловыложено для доступа в мае 2011 года. За это время его скачали более 2,5 миллионов раз. Сегодня приложение доступно на iOS и Android. В конце мая 2012 года SpeaktoIt привлекла инвестиции ($1 млн) от фонда IntelCapital.
Победитель БИТ-2011, интернет-сервис по изучению иностранного языка LinguaLeo, 14 июня сообщил о том, что привлек $3 млн от инвестиционного фонда RunaCapital. Компания, у которой в марте 2011 года было 90 тыс. зарегистрированных пользователей, сегодня насчитывает уже более 1,5 млн регистраций и продолжает активно развиваться. Полученные деньги LinguaLeoпланирует потратить на расширение функциональных возможностей сервиса и международную экспансию: до конца года компания локализует свой сервис в Бразилии, Мексике,
Испании и Германии, а также добавит новые языки - немецкий, итальянский и французский. Кроме того, LinguaLeoготовит выпуск интерактивного курса для подготовки российских школьников к ЕГЭ по английскому языку.
Призы и победители
Голоса судей и деньги распределились следующим образом:
1 место и 489 499 р: iSkyTracker;
2 место и 363 489 р: Kuznech;
3 место и 315 024 р: CytoDel.
Победители в отраслевых номинациях:
БИТ-нано (от РОСНАНО): CytoDel и "Сорбенты Кузбасcа" станут резидентаминаноцентра, получат возможность участвовать в инвестиционном комитете.

БИТ-connectedhealth (от Cisco): SmartMarket поедет на образовательную программу на Западе.

БИТ-mobile (от МТС): DendriVax, CytoDel, Безоперационная терапия лица, Тактильное зрение для слепых. Победители пройдут обучение в Институте предпринимательства Cisco.

GlobalTrack (от Intel): Тактильное зрение для слепых, CytoDel и iSkyTracker получили приглашение на участие в международном конкурсе бизнес-планов IntelGlobalChallenge.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кристина Алфёрова
Консультант по связям с общественностью
E-mail: kristina@prpartner.ru
Телефон: +7 964 573-35-61

В избранное