Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Алексей Басов займется контекстной рекламой




Заголовок: Алексей Басов займется контекстной рекламой

Компания: Brainity

Гендиректор и сооснователь компании "Бегун" переходит на работу в Mail.ru Group

Основная задача, которая поставлена перед Алексеем Басовым -- увеличение уровня доходов от контекстной рекламы. В настоящее время по ежемесячной аудитории контекстной рекламы лидирует "Яндекс" -- конкурент Mail. ru. В январе поисковик и 36 его проектов посетили 27,85 миллионов россиян. За год продажи контекстной рекламы "Яндекса" увеличились на 45 процентов, а выручка составила 88 процентов от общей выручки (410 миллионов долларов).

Mail. ru отстает от "Яндекса" по величине аудитории сети контекстной рекламы на полмиллиона пользователей, выручка от "контекста" Mail. ru Group в 2010 году составила только 32,9 миллиона долларов, хотя и увеличилась на 90 процентов.

По мнению Владислава Кочеткова, председателя правления ИК "Финам", которой принадлежит 49,9 процентов "Бегуна", Алексей Басов является одним из лучших менеджеров интернет-бизнеса, и ему хорошо знакомы все нюансы контекстной рекламы. "Бегун" -- один из старейших и самых крупных сервисов контекстной рекламы, который посещает ежемесячно около 26,6 миллионов человек. В его сеть входит свыше 150 тысяч площадок. К медиапартнерам компании относятся Google, Rambler, Mail. Ru, Yahoo!, RuTube и "Одноклассники". В дилерскую
сеть "Бегуна" входят 2,5 тысячи аккредитованных рекламных агентств в 16 странах.

Источник: http://www.brainity.ru/person/news/10481/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.brainity.ru
Контактное лицо: Mария Маркова
журналист
E-mail: marystemaran@mail.ru
Телефон: +7 495 646-84-43

В избранное