Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Ребрендинг нового инвестиционного проекта online travel-услуг




Заголовок: Ребрендинг нового инвестиционного проекта online travel-услуг

Компания: Авиакасса.ру

В конце 2010 г. Черноморская финансовая компания приняла решение инвестировать в мультисервисный проект по продаже авиабилетов Авиакасса.ру. В ноябре 2010 г. состоялась сделка по покупке компании у частных лиц на сумму $2,5 млн. Интенсивное развитие рынка e-коммерции на фоне увеличения аудитории Рунета делают подобные инвестиции весьма перспективными.
28 февраля 2011 г. состоится запуск нового портала Авиакасса.ру - финальный этап ребрендинга проекта. Реализация масштабного проекта стала возможной благодаря значительным капиталовложениям регионального инвестора -- Черноморской финансовой компании.
По данным компании RUметрика, только в 2010 г. среднесуточная аудитория Рунета выросла на 48% и составила 40 млн. человек , на 4% увеличилась доля региональных пользователей , а рост мобильного интернета за 2 года составил 42% .
Рынок travel-услуг в 2010 г. продемонстрировал тенденции к сокращению численности традиционных оффлайновых касс по продажам билетов и к увеличению продаж через Интернет.
"Рост рынка интернет-продаж обусловлен многими факторами, - комментирует Максим Побережник, генеральный директор компании Авиакасса.ру. - Относительное увеличение числа "продвинутой" категории пользователей кредитных карт и интернета, снижение тарифов на перевозки, растущее в геометрической прогрессии количество online-агентов и психологическая готовность рынка -- все это приведет к росту рынка в следующем году на уровне 150-200%".
В таких условиях игроки ставят себе амбициозные задачи по освоению доли рынка. Авиакасса.ру претендует на 6% растущего рынка продаж online-агентов в 2011 г. и 8% в 2012 г.
Специалисты компании Nettrader комментируют ситуацию следующим образом: "Объем продаж online-агентств в 2010 г. оценивается на уровне 3,9 млн. сегментов и 13,7 млрд. руб. В 2011 г. ожидается продолжение бума развития продаж в данном сегменте. Однако четкого деления долей и определения структуры продаж еще не произошло, так как рынок online-продаж авиабилетов еще не сформирован окончательно. Лидерами себя называют и те, кто продает по 30 тыс. сегментов в месяц и те, кто продает по 200 билетов в месяц".
По мнению менеджера по развитию нового бизнеса Galileo Travelport Валерии Захаровой, Авиакасса.ру -- довольно молодая компания, которая, несмотря на начало работы в период низкого сезона, смогла показать хорошую динамику роста всего за несколько месяцев. Так, с сентября 2010 г. по ноябрь 2010 г. продажи выросли в 2,5 раза. Данные цифры, безусловно, подтверждают высокие амбиции и долгосрочные планы агентства.
"В ближайшие два года будет появляться всё больше и больше игроков на рынке online travel-услуг, за которой последует фаза консолидации -- деление по долям из размытого перейдет в четко выраженное, борьба за долю рынка значительно ожесточится. Компании-лидеры будут поглощать более мелкие компании, так как экспансивные методы развития бизнеса потеряют свою эффективность. Выиграет тот, кто будет обладать широчайшей клиентской базой и оптимальными технологическими решениями", - прогнозирует Максим Побережник.
Проект Авиакасса.ру -- это современная мультисервисная online-площадка, позволяющая быстро и удобно покупать авиа- и ж/д билеты, а также бронировать отели. Функциональность нового портала - www.aviacassa.ru - увеличивает "дружелюбность" системы для потребителя. Даже не очень опытный пользователь интернета сможет легко разобраться с интуитивно понятным интерфейсом. Юзабилити интерфейса портала проверено неоднократными тестированиями и подтверждает основную отличительную черту проекта "лицом к клиенту".
Помимо круглосуточного Центра обслуживания, где можно купить билет или проконсультироваться по телефону, в портал интегрированы интерактивные средства общения. Пользователь может обратиться за помощью через форму обратной связи на сайте, написать e-mail, задать вопрос через любую из социальных сетей. Площадка оборудована сервисами социальных сетейFacebook и Vkontakte, Twitter и LiveJournal -- авторизацию и регистрацию на портале можно будет выполнить нажатием одной кнопки, используя свой аккаунт. Кроме того,
весь функционал портала www.aviacassa.ru разработан и реализован в дизайне, позволяющем обходиться "без мышки", что будет удобно и актуально для любителей планшетных ПК и коммуникаторов любого типа.
На сайте будет запущена инновационная система агрегирования пользовательского контента: посетители www.aviacassa.ru смогут легко обмениваться мнениями, давать советы и ставить оценки тем или иным сервисам или авиакомпаниям. Пользователи, оставившие наиболее полезные комментарии, будут получать скидки и различные бонусы.
"Мы ставили себе задачу не просто изменить внешний вид площадки -- изменилась миссия и философия продукта и, разумеется, его функциональность. Теперь, наконец, появился сервис с "человеческим лицом", где клиент сможет купить билеты действительно online, то есть, оплата и оформление билета происходят моментально", - говорит Максим Побережник, генеральный директор Авиакасса.ру.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: aviacassa.ru
Контактное лицо: Александр Некипелов
Пресс-служба
E-mail: alexander.nekipelov@rim-pn.ru
Телефон: +7 926 5734841

В избранное