Как Дед Мороз борется за звание "Талисман "Сочи 2014"
Заголовок: Как Дед Мороз борется за звание "Талисман "Сочи 2014"
Компания: Капитал страны
Дед Мороз из Великого Устюга с официальной делегацией Правительства Вологодской области посетил IX Международный инвестиционный форум "Сочи-2010". Он готовиться одержать победу во всероссийском конкурсе и стать талисманом Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Его новый, современный имидж по достоинству оценили участники и гости делового мероприятия.
"Решать экономические вопросы надо с душой, опираясь на общечеловеческие ценности и идеалы, поэтому мы считаем, что Дед Мороз - это лучший претендент на звание талисмана Зимних Олимпийских Игр", - сказал на пресс-конференции, проводимой в рамках Форума, губернатор Вологодской области В.Е. Позгалев.
Появление этого волшебного персонажа на экономическом мероприятии не случайно, так как именно с возникновение бренда "Великий Устюг - родина Деда Мороза" началось формирование туристической отрасли региона, доходы от которой на данный момент составляют более 1 млрд. рублей в год.
Вологодская область - единственный регион России, который сумел выстроить многоплановый туристический кластер, не обладая для этого никакими значительными материальными ресурсами (море, горы и т.д.), кроме удачной идеи. Цельный, исконно русский, глубоко укоренившийся в народной культуре сказочный образ Деда Мороза оказался хорошо коммерциализируемым брендом. За 10 лет количество желающих посетить родину Деда Мороза возросло в 68 раз (1998 год - 3 тыс. человек - 2009 год - 205 тыс. человек).
Параллельно с этим разрасталась инфраструктура Великого Устюга: появилась вотчина Деда Мороза, новая школа, бассейн, гостиницы, магазины и т.д. Сегодня доходы от коммерциализации бренда "Дед Мороз" составляют 40 % бюджета Великого Устюга. "Город возродился буквально из пепелища, - рассказал на пресс-конференции в рамках инвестиционного форума "Сочи-2010" губернатор Вологодской области В. Е. Позгалев, - этот проект является хорошим примером того, как нужно возрождать малые города".
Кроме экономического аспекта, бренд "Великий Устюг - родина Деда Мороза" имеет значительные социально-этические последствия. Дети, доверяя доброму волшебнику, пишут ему письма о самом важном и наболевшем (на данный момент Дед Мороз получил более 1 млн. посланий). Социальные службы внимательно относятся к их рассказам и при необходимости оказывают помощь (помогают купить качественные протезы, найти деньги на лечение, помочь родителям в случае потери дома или кормильца). Все это способствует укреплению веры
ребенка в чудеса, учит доброте и взаимовыручке, помогает восстановить институт семьи.
Кроме того, Дед Мороз исполняет важную культурологическую функцию. На международном уровне он действует как посланник России, олицетворяя русские обычаи и традиции. Канада, страны Евросоюза - вот далеко не полный список стран, где побывал Дед Мороз. Что же касается внутри российского пространства - добрый волшебник открывает дверь в мир вологодских чудес: многочисленные купеческие особняки 17-19 веков, соборы с редкими резными позолоченными иконостасами, а также уникальные монастыри: Кирилло-Белозерский и
Ферапонтов с росписями Дионисия, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Все это великолепие предстает перед глазами изумленных детей и взрослых.
Таким образом, Дед Мороз - это объединяющий символ. Он творит добро, умеет дружить, открывает внутренние способности человека и всегда готов придти на помощь. Поэтому дети предложили его кандидатуру в качестве талисмана Зимних Игр в Сочи в 2014 году. Поддержим их решение!
О том, что произошло на Форуме, вы узнаете из пост-релиза.
Также вы можете посмотреть
Фотографии с с Дедом Морозом на Международном инвестиционном форуме "Сочи - 2010", которые находится здесь: http://www.onlinedisk.ru/file/516375/
пароль 12345