Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Как Дед Мороз борется за звание "Талисман "Сочи 2014"




Заголовок: Как Дед Мороз борется за звание "Талисман "Сочи 2014"

Компания: Капитал страны

Дед Мороз из Великого Устюга с официальной делегацией Правительства Вологодской области посетил IX Международный инвестиционный форум "Сочи-2010". Он готовиться одержать победу во всероссийском конкурсе и стать талисманом Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Его новый, современный имидж по достоинству оценили участники и гости делового мероприятия.

"Решать экономические вопросы надо с душой, опираясь на общечеловеческие ценности и идеалы, поэтому мы считаем, что Дед Мороз - это лучший претендент на звание талисмана Зимних Олимпийских Игр", - сказал на пресс-конференции, проводимой в рамках Форума, губернатор Вологодской области В.Е. Позгалев.

Появление этого волшебного персонажа на экономическом мероприятии не случайно, так как именно с возникновение бренда "Великий Устюг - родина Деда Мороза" началось формирование туристической отрасли региона, доходы от которой на данный момент составляют более 1 млрд. рублей в год.

Вологодская область - единственный регион России, который сумел выстроить многоплановый туристический кластер, не обладая для этого никакими значительными материальными ресурсами (море, горы и т.д.), кроме удачной идеи. Цельный, исконно русский, глубоко укоренившийся в народной культуре сказочный образ Деда Мороза оказался хорошо коммерциализируемым брендом. За 10 лет количество желающих посетить родину Деда Мороза возросло в 68 раз (1998 год - 3 тыс. человек - 2009 год - 205 тыс. человек).

Параллельно с этим разрасталась инфраструктура Великого Устюга: появилась вотчина Деда Мороза, новая школа, бассейн, гостиницы, магазины и т.д. Сегодня доходы от коммерциализации бренда "Дед Мороз" составляют 40 % бюджета Великого Устюга. "Город возродился буквально из пепелища, - рассказал на пресс-конференции в рамках инвестиционного форума "Сочи-2010" губернатор Вологодской области В. Е. Позгалев, - этот проект является хорошим примером того, как нужно возрождать малые города".
Кроме экономического аспекта, бренд "Великий Устюг - родина Деда Мороза" имеет значительные социально-этические последствия. Дети, доверяя доброму волшебнику, пишут ему письма о самом важном и наболевшем (на данный момент Дед Мороз получил более 1 млн. посланий). Социальные службы внимательно относятся к их рассказам и при необходимости оказывают помощь (помогают купить качественные протезы, найти деньги на лечение, помочь родителям в случае потери дома или кормильца). Все это способствует укреплению веры
ребенка в чудеса, учит доброте и взаимовыручке, помогает восстановить институт семьи.
Кроме того, Дед Мороз исполняет важную культурологическую функцию. На международном уровне он действует как посланник России, олицетворяя русские обычаи и традиции. Канада, страны Евросоюза - вот далеко не полный список стран, где побывал Дед Мороз. Что же касается внутри российского пространства - добрый волшебник открывает дверь в мир вологодских чудес: многочисленные купеческие особняки 17-19 веков, соборы с редкими резными позолоченными иконостасами, а также уникальные монастыри: Кирилло-Белозерский и
Ферапонтов с росписями Дионисия, включенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Все это великолепие предстает перед глазами изумленных детей и взрослых.
Таким образом, Дед Мороз - это объединяющий символ. Он творит добро, умеет дружить, открывает внутренние способности человека и всегда готов придти на помощь. Поэтому дети предложили его кандидатуру в качестве талисмана Зимних Игр в Сочи в 2014 году. Поддержим их решение!

О том, что произошло на Форуме, вы узнаете из пост-релиза.

Также вы можете посмотреть

Фотографии с с Дедом Морозом на Международном инвестиционном форуме "Сочи - 2010", которые находится здесь:
http://www.onlinedisk.ru/file/516375/
пароль 12345

увлекательное видео с Дедом Морозом на пляже города Сочи вы сможете найти по адресу http://www.sendspace.com/file/f4k4tg

Спасибо. Всего наилучшего.



С уважением,
интернет-журнал "Капитал страны".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.kapital-rus.ru/
Адрес организации: покровка ул.28 4/4а
Контактное лицо: Садретдинова Оксана
Секретарь
E-mail: matur_89@mail.ru
Телефон: +7 909 9074920

В избранное