Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Инвестиции Пятикрасочная, с лакировальной секцией печатная машина RYOBI 755 установлена в 'Центре Оперативной Печати', г. Казань




Заголовок: Пятикрасочная, с лакировальной секцией печатная машина RYOBI 755 установлена в "Центре Оперативной Печати", г. Казань

Компания: NISSA Centre

Специалистами "НИССА Центрум" произведена крупная инсталляция RYOBI. Пятикрасочная, с лакировальной секцией печатная машина RYOBI 755 (SW-5-D), установленная в казанской компании "Центр Оперативной Печати" (ЦОП, www.centerpechati.ru), стала одной из самых больших и богато оснащенных печатных машины RYOBI, поставленных "НИССА Центрум". Дополнительное оснащение машины включает:
-системы смывки валиков и офсетного полотна,
-систему автоматической установки на формат,
-систему автоматической установки давления печати,
-камер-ракельную лакировальную секцию,
-систему денситометрического контроля качества оттисков с обратной связью PDS-E и
-программное обеспечение для предварительной установки красочного профиля IVS CIP4.

Коммерческий директор ООО "Центр Оперативной Печати" Эскин Александр Наумович рассказал о своем предприятии и причинах выбора машины RYOBI 755.

-- Несколько ваших слов о приобретенной Вами машине. Чем она хороша? Чем привлекла? Как делали выбор? Почему все-таки RYOBI?


-- Вопрос о покупке новой офсетной машины был поднят нами после выставки "Полиграфинтер-2005". Долгих два с половиной года мы делали свой выбор, за это время нами были сформулирован ряд требований к печатной машине. Так как выпускаемая нами продукция часто разноплановая и всегда -- эксклюзивная, необходимым условием была возможность частой и простой смены тиражей. Тиражи, при этом, в основном короткие -- иногда до тысячи, часто порядка пяти - десяти тысяч оттисков; у нас отсутствует однотипная продукция вроде
этикетки. Исходя их этих предпосылок, машина, которая нам бы подошла, должна была печатать на различных сортах бумаги и при этом обязательно иметь 5 красочных секций, лакировальную секцию и ИК сушку, иметь автоматизацию многих операторских функций. Различные поставщики предлагали нам разные виды печатных машин, и в итоге мы остановили свой выбор на офсетной машине фирмы RYOBI. На наш взгляд она очень хорошо нам подходит по соотношению цена-качество, удовлетворяя всем пос
тавленным нами критериям. Когда мы увидели RYOBI 755 с лакировальной секцией в работе и поговорили с пользователями такого оборудования, сомнений, что мы на правильном пути в выборе новой печатной машины, у нас просто не осталось.

-- Что определило выбор поставщика?

-- С компанией "НИССА" мы сотрудничаем с 1998 года -- у "НИССА Центрум" было приобретено большое количество различного оборудования для всех технологических процессов нашего производства. Весь опыт сотрудничества оставил у нас только хорошее впечатление -- это касается как вопросов поставки, так и дальнейшего сервисного обслуживания. При выборе печатной машины это стало одним из плюсов в пользу приобретения оборудования RYOBI у компании "НИССА Центрум". За 10 лет сотрудничества мы достаточно хорошо узнали компанию
"НИССА Центрум" и доверяем ей как поставщику и партнеру.

-- Насколько своевременной оказалась ваша новая печатная машина в сегодняшней экономической ситуации? Как вообще Вам видится кризис?

-- У нас каждый год принимаются планы развития и работы. В этом году за 10 месяцев план по производству и сбыту продукции был выполнен, но в ноябре всеобщий кризис дошел и до нас. По сравнению с ноябрем 2007 года объем работ в текущем году за аналогичный период уменьшился на 40%. Мы были к этому готовы, хотя, безусловно, приятного в этом мало. Однако, любой кризис дает возможность переосмыслить свою работу, найти неоптимальные места в производстве -- то есть мы не "посыпаем голову пеплом", а надеемся, что ситуация
нас закалит и в итоге приумножит наши успехи. Новая печатная машина должна будет нам в этом помочь. Кризис кризисом, но хлеб в магазинах не перестанут покупать и стричься в парикмахерских тоже -- так и с полиграфическими услугами. На какое-то время, возможно, будет затишье, но потом всё вернется на свои места. Производителям надо продавать и они опять обратятся к рекламе, а мы как раз в этом им поможем. Кризис -- это новый стимул для развития, и мы будем стараться
воспользоваться им в полной мере.

В 2007 году работа ЦОП журнал "Квадрат" вошла в шорт-лист конкурса в разделе цифровая печать. В 2008 году работа Центра Оперативной Печати на конкурсе "Мэтр Полиграфии ОРГТАЙМ" -- календарь "Фильмотека" стала победителем в номинации "Нестандартность подходов".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://nissa-centre.ru/
Контактное лицо: Татьяна Штыхина
бренд-менеджер
E-mail: nissa@nissa.ru
Телефон: +7 495 9567790

В избранное