Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Инвестиции Новая франшиза ресторанов на российском рынке




Заголовок: Новая франшиза ресторанов на российском рынке

Компания: "Магазин готового бизнеса - Deloshop"

Очень вкусно, а главное - прибыльно! Хотите обмануть кризис - франшиза ресторанов суши кофе-баров "НИЯМА" для Вас!

Куда можно вложить деньги в условиях финансового кризиса? Конечно в собственный бизнес! По оценкам ведущих экономистов, сфера общественного питания наименее подвержена воздействию негативных процессов, происходящих в нашем обществе. Как пишет RestoRus.Com, - конечно, потери на ресторанном рынке из-за кризиса будут, но менее значительные по сравнению с другими отраслями.
Японская кухня - наиболее устойчивый тренд на российском ресторанном рынке, неизменно популярный уже много лет. А наиболее востребованным форматом заведений общественного питания, как в Москве, так и в регионах на данный момент, пожалуй, является японская кухня в среднем ценовом сегменте. Рестораны суши кофе-бары "НИЯМА" представляют собой именно эту концепцию.
Концепция ресторанов суши кофе-баров "НИЯМА" существует с 2003 года - это развитая московская сеть ресторанов, которая на данный момент насчитывает семь заведений. Сеть успешно развивается и демонстрирует высокие экономические показатели. Бизнес-концепция апробирована владельцами компании за более чем 5-летнюю историю функционирования сети, и сегодня стало возможным открытие аналогичных ресторанов в регионах России.
"НИЯМА" - это:
* рестораны с полным циклом производства и обслуживанием официантами;
* умеренная ценовая политика и хорошее соотношение цена-качество;
* японская кухня, итальянские и китайские блюда;
* широкий круг посетителей в возрасте от 20 до 40 лет;
* обновление меню не менее двух раз в год;
* дополнительные возможности увеличения продаж: доставка готовых блюд курьерами, продажа готовых суши в выносных суши-барах на фудкортах торговых центров и др.;
* собственный учебный центр, где ключевые сотрудники франчайзингового ресторана проходят первичное обучение.
По ценовой политике ресторан "НИЯМА" сравним с такими популярными брендами как "Якитория", "Шоколадница", "Кофе Хаус", "IL Patio", но, в отличие от всех перечисленных брендов, инвестиции, необходимые для открытия одного ресторана под брендом "НИЯМА" составляют от 300 тыс. долларов.
Для того чтобы стать владельцем ресторана суши кофе-бара "НИЯМА", потенциальному инвестору нужно обладать достаточной суммой средств (объем общих инвестиций - от 7 000000 рублей), а также помещением (общей площадью от 180 кв.м.) в долгосрочной аренде или в собственности. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года.

Пресс-служба компании DELOSHOP

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.frshop.ru
Адрес организации: 104009, Москва, Тетеринский пер., д. 4/8, стр. 2, офис 203
Контактное лицо: Оксана Созинова
Руководитель PR-направления Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP
E-mail: Sozinova_ok@deloshop.ru
Телефон: +7 495 730-41-30
Факс: +7 495 730-41-30

В избранное