Пресс-релизы. Инвестиции Издательский дом 'Инвестфлот-Медиа' планирует продажу пакета акций стратегическому инвестору
Заголовок: Издательский дом "Инвестфлот-Медиа" планирует продажу пакета акций стратегическому инвестору
Компания: Deloshop
Издательский дом "Инвестфлот-Медиа", выускающий журналы для родителей, планирует продажу пакета акций стратегическому инвестору. Как заявил в интервью генеральный директор "Инвестфлот-Медиа" Ярослав Хортов, уже начаты переговоры с несколькими фондами прямых инвестиций. Инвесторам будет предложен пакет в размере 25+1% акционерного капитала. Сумма, которую планируют привлечь акционеры, составит около $1 млн. Полученные инвестиции планируется направить на развитие журнального пакета издательства.
По мнению Алексея Кикодзе, одного из акционеров компании, предложение "Инвестфлот-Медиа" может заинтересовать небольшие российские и иностранные фонды, с капиталом $50-100 млн. В числе сильных сторон издательства - хорошо развитая сеть региональных партнеров. Эдуард Бондаренко, генеральный директор Информационного агентства "Тюмень-Пресс", отметил что издания, выпускаемые "Инвестфлот-Медиа" широко представлены в регионах и пользуются стабильным спросом.
Сергей Фильченков - старший аналитик инвестиционного холдинга ФИНАМ, считает, что сейчас фонды прямых инвестиций проявляют большой интерес к различным медиа-проектам. Прежде всего, всего к тем, которые выбрали перспективную рыночную нишу, имеют отлаженную дистрибуцию. По мере роста доходов россиян, реализации государственных программ, направленных на увеличение рождаемости, будут расти и доходы соответствующих изданий. Скорее всего, уже через несколько лет это привлечет на рынок новых западных игроков,
для которых оптимальным вариантом выступит приобретение локальных проектов. На этом фоне "Инвестфлот-Медиа" сейчас может выступить интересным вариантом вложения средств.
На сегодняшний день "Инвестфлот-Медиа" принадлежат следующие печатные издания: журнал "Аистенок", альманахи "Диета", "Беременность и роды", "Детское питание", "Здоровье малыша", "Первый год", "Раннее развитие", "Молодая семья" и др. Основными конкурентами являются "Burda", "ОВА-Пресс", "Hachette Filipacchi Shkulev".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ермолаев
Руководитель отдела консалтинга и продаж
E-mail: vladimir@deloshop.ru
Телефон: +7 495 730 41 30