← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
||
11
|
14
|
15
|
16
|
|||
17
|
20
|
22
|
23
|
|||
25
|
29
|
30
|
||||
31
|
Статистика
+3 за неделю
Пресс-релизы. Инвестиции Компания DELOSHOP представляет заинтересованным инвесторам франшизу магазина 'Календарь подарков'.
Заголовок: Компания DELOSHOP представляет заинтересованным инвесторам франшизу магазина "Календарь подарков. Компания: Магазин готового бизнеса DELOSHOP Компания "Календарь подарков" создана в 1996 году и в настоящее время является лидером на российском рынке сувенирной продукции и подарочной упаковки. Постоянный ассортимент магазина составляет 5000 наименований от 150 производителей из Европы и Азии. Свыше 500 товарных позиций изготавливаются специально для российского рынка. Сеть магазинов "Календарь под...
Пресс-релизы. Инвестиции Первый франчайзинговый магазин SPRINGFIELD открылся в Ростове-на-Дону!
Заголовок: Первый франчайзинговый магазин SPRINGFIELD открылся в Ростове-на-Дону! Компания: Магазин готового бизнеса DELOSHOP Магазин мужской молодежной одежды SPRINGFIELD работает с осени 2007 года в ТЦ Мегацентр Горизонт. Бренд был основан в 1988 году. В России на сегодняшний день открыто 22 магазина SPRINGFIELD. Сеть быстро развивается и набирает популярность в нашей стране. Испанская торговая марка SPRINGFIELD представляет мужскую молодежную одежду и аксессуары. Коллекция разделена на линию одежды для ...
Пресс-релизы. Инвестиции Первый 'Ботаникус' открылся в Самаре!
Заголовок: Первый "Ботаникус" открылся в Самаре! Компания: Магазин готового бизнеса DELOSHOP Франчайзинговый магазин чешской натуральной косметики "Ботаникус" работает в регионе чуть меньше месяца, но уже успел завоевать популярность среди горожан и приобрести постоянных покупателей. Дело в том, что "Ботаникус" представляет на российском рынке уникальную коллекцию избранных чешских натуральных товаров, включающих в себя фруктовое мыло, натуральную растительную косметику, эфирные масла, средства для аромате...
Пресс-релизы. Инвестиции DELOSHOP представляет заинтересованным инвесторам франшизу концептуального магазина чая, кофе и аксессуаров 'Кофейная Кантата'
Заголовок: DELOSHOP представляет заинтересованным инвесторам франшизу концептуального магазина чая, кофе и аксессуаров "Кофейная Кантата" Компания: Магазин готового бизнеса DELOSHOP "Кофейная Кантата" вышла на российский рынок в 2000 году. За семь лет работы сеть кофейно-чайных бутиков выросла до 43 магазинов, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии развития компании, а также о состоятельности бизнес-концепции "Кофейной Кантаты. Магазины компании широко представлены в Москве, Санкт-Петербурге, ...