Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Инвестиции Новые магазины PILGRIM открыты в Новосибирске и в Ростове-на-Дону!




Заголовок: Новые магазины PILGRIM открыты в Новосибирске и в Ростове-на-Дону!

Компания: Магазин готового бизнеса DELOSHOP

На российский рынок компания PILGRIM вышла в 2003 году и на сегодняшний день монобрендовые магазины датской бижутерии работают в тридцати городах, в том числе в Москве, Перми, Ставрополе, Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже. Осенью 2007 украшения PILGRIM стали продаваться в МЕГЕ Теплый Стан (Москва), а с ноября бренд представлен еще в двух МЕГАх - Новосибирска и Ростова-На-Дону.

На сегодняшний день украшения под брендом PILGRIM продаются более чем в 5000 магазинах в 40 странах мира - от Европы до Австралии. За несколько лет PILGRIM стал одним из крупнейших брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров. Такого успеха компания достигла благодаря уникальному стилю, который привлекает людей во всем мире.

Концепцию PILGRIM в полной мере отражает один из девизов компании - "Следуя моде ...Создавая моду". Бижутерия PILGRIM находится в ценовом сегменте выше среднего. Благодаря разнообразию коллекций - от классики до модных трендов, PILGRIM пользуется популярностью как в женской, так и в мужской аудитории, и охватывает возрастные категории - от 16 до 40 лет и старше.

Наравне с креативным дизайном и высокими стандартами качества украшений, PILGRIM уделяет особое внимание маркетинговой политике - фирменным атрибутам концепт-магазина, коммуникационным кампаниям и мерчендайзингу. Характерная черта магазинов PILGRIM - концептуальное, узнаваемое по всему миру оформление интерьера, максимально ориентированное на покупателя и способствующее удобному выбору изделий.

Для демонстрации изделий на витринах предусмотрены специально сконструированные дисплеи и стенды разнообразных конфигураций для различных товарных групп: часов, очков или украшений. Все магазины оформляются в соответствии с принятыми стандартами визуального мерчендайзинга и фирменными POS материалы с фотосессий промо-лица компании. Лицо компании выбирается среди всемирно известных моделей и актрис: 2004 - топ-модель Хелена Кристенсен, 2005 - французская актриса Эммануэль Беар, 2006 - топ-модель Луиша П.,
2007 - американская актриса и модель Лив Тайлер. POS материалы обновляются одновременно с выходами сезонных коллекций PILGRIM. Для открытия магазина под брендом PILGRIM требуется помещение в торговом центре общей площадью от 10 до 50 кв. м. Объем инвестиций - 510000 руб.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.frshop.ru
Адрес организации: 104009, Москва, Тетеринский пер., д. 4/8, стр. 2, офис 203
Контактное лицо: Оксана Созинова
Руководитель PR-направления Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP
E-mail: Sozinova_ok@deloshop.ru
Телефон: +7 495 730-41-30
Факс: +7 495 730-41-30

В избранное