Заголовок: Из 7 кукол только одна отечественная
Компания: РБК
Наибольший дефицит предложения наблюдается в сегменте игрушек для детей до 3-х
лет. По объемам производства он уступает развивающим, транспортным игрушкам,
игрушкам для песочниц и прочим. А вместе с тем - это один из самых емких сегментов
игрушечного рынка. В 2004 объем этого сегмента составил 5 350 тонн в тоннажном
исчислении и 33 330 тыс. долл. в стоимостном, т.е. почти в 5 раз больше, чем
отечественный производитель может предложить рынку. То же самое касается кукол.
Анализируя объемы производства этой
игрушки, можно сделать вывод, что из семи кукол лишь одна российская. Хотя, среди
игрушек для девочек кукла - самая продаваемая игрушка. Заметим, что в стоимостном
выражении рынок кукол является самым емким. В 2004 г. объем составил 57 800 тыс.
долл.
Также, очень низкое производство по сравнению с уровнем потребления отмечается
в сегментах настольных, спортивных и музыкальных игрушек. Несмотря на то, что
транспортные и развивающие игрушки занимают лидирующие места в структуре российского
производства, их объемы все же существенно отстают от объемов потребления. Особенно
это касается игрового транспорта - отечественные машинки в среднем в 4 раза меньше
представлены в магазинах, чем импортные. В стоимостном выражении уровень потребления
транспортных игрушек
один из самых высоких - 41 422 тыс. долл.
Исследование провело агентство "Академия коньюнктуры промышленных рынков".
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/976957.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11