Заголовок: "Аква Минерале" и "Боржоми" - лидеры на рынке питьевой воды
Компания: РБК
В 1 квартале 2005 года московский розничный рынок потребления минеральной и питьевой
воды не претерпел каких-либо серьезных потрясений.
Лидером московского розничного рынка потребления минеральной и питьевой воды
является марка "Аква Минерале" - 20,2% рынка в натуральном исчислении и 16,6%
в денежном. Второе место в натуральном выражении занимает марка "Нарзан" (10,5%),
в денежном же выражении ее доля составляет всего 3,8% рынка. "Новотерская" минеральная
вода занимает 10,1% рынка в весовом выражении и 8,3% в денежном.
Значительную долю рынка в денежном выражении имеет марка "Боржоми" - 14,4%, занимая
при этом в натуральном выражении 8,3% рынка.
Данный мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/999435.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11