Заголовок: в подготовительном периоде два проекта, открытые для рекламного участия
фирм-производителей
Компания: РФ "Наши Дети" продакшн студия
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ОБРАЗОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ БРЕНДОВ
У студии мультипликации "Gold Line Cinema" в подготовительном периоде два проекта,
открытые для рекламного участия фирм-производителей:
"Новогодние истории" и "Денежная история",в которых компании - производители
товаров или услуг имеют возможность разместить в канву сюжета свой персонаж или
выбрать, а может разработать новый образ, сделав его брэндом своей продукции.
Надо признать, что телевидение и видео-индустрия остается полем битвы за внимание
потенциальных покупателей. Чем-то нужно выделится, удивить или заинтриговать,
в надежде, что зрители запомнят данный брэнд. Для определенных товаров и услуг
можно использовать художественные готовые образы из детских мультфильмов, это
облегчает вывод нового брэнда и, причем все это обходится значительно дешевле
всех остальных средств повышения узнаваемости и продаваемости продукта, что особенно
ценно для компаний с небольшим рекламным бюджетом. Интересно покупать лицензию
на мультипликационный образ заранее, когда мультфильм еще в производстве, потому
что только в этом случае Вы можете выставить свою продукцию одновременно с выходом
мультфильма.
Как это делается:
Сначала производится пилотный вариант мультфильма (демоверсия), потом набрав
линейку производителей товаров, желающих разместить свою рекламу, приступают
к производству полной версии мультфильма. К моменту выхода мультфильма в свет,
а точнее через два-три месяца после этого, т.е. в пик его популярности, в продаже
появляются товары с изображением мультипликационных персонажей. Например: мороженое,
сырки, йогурты, жвачки, каши, кефир, кеды, снеки, ручки, чипсы, рюкзаки, шоколадные
батончики, брелки, компьютерные игры.
Вся эта продукция является своеобразной рекламной поддержкой мультфильма, а
мультфильм – бесплатным продвижением продукции. Это и есть Кросс - промоушна.
Так же для вывода новых товаров на рынок можно использовать уже давно популярные
и полюбившиеся мультипликационные образы.
Для этого необходимо купить лицензию на использование образа из мультфильма.
При этом определяется: ТЕРРИТОРИЯ распространения товара (например, в России
или на территории СНГ), СРОК (можно неограниченный, т.е выкупить образ НАВСЕГДА),
и оговаривается определенная КАТЕГОРИЯ товаров. Вариантов много, и все это оговаривается
в контракте. Компания-лицензор берет на себя обязательства выпустить на экраны
мультфильм в оговоренные сроки, так чтобы это совпало с выходом лицензионной
продукции с использованием персонажа.
На Западном рынке этот способ продвижения товаров считают панацеей от низких
продаж.
На Российском рынке тоже начали применять этот способ.
В продажу уже поступили йогурты, молоко и глазированные сырки под общенациональным
брэндом "Простоквашино". Эта продукция составит до 30% от объемов выпуска компании
"Самаралакто". Вслед за Самарой продукты "Простоквашино" начнут производиться
и на других молзаводах, входящих в "Юнимилк".
В предстоящих Олимпийских играх талисманом Российских спортсменов будет Чебурашка.
Выбрали его не случайно. Этот мультипликационный персонаж известен не только
у нас в России, но и во всем мире, его знают в Австралии, на Американском континенте,
и особенно его любят в стране восходящего солнца. Японское телевидение планирует
сделать с Чебурашкой пятьдесят серий по тридцать минут. Это будет программа типа
"Улица Сезам", развлекающая и обучающая.
Мультфильм, помогает продавать продукт, рассчитанный на широкую аудиторию.
Этот эффект широко используется на хорошо развитых рынках. Причем так, что это
всем выгодно: и производителю товаров, и создателям мультфильмов.
www.multkino.com
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Селичева Наталья
отд. маркетинга и рекламы
E-mail: marketing@multkino.com
Телефон: +7 095 104-4630