Заголовок: Компания POWERWARE инвестирует в развитие сервиса в России
Компания: СЭМ Электро ООО
Корпорация Powerware, мировой лидер в области качества и управления электропитанием,
продолжает расширять свое присутствие в России и объявляет о начале широкомасштабной
программы по развитию сервисной сети. Целью Powerware является создание мощной
сети сервисных центров в регионах для более полного удовлетворения потребностей
своих клиентов в сервисных услугах и для оказания поддержки сервисным центрам
компаний-партнеров.
В ответ на тенденции развития отрасли и требования клиентов, предъявлямые к уровню
сервисных услуг, 17-го мая 2004 года в Москве был открыт склад фирменных запасных
частей. Теперь все авторизованные партнеры Powerware в России смогут заказывать
запасные части с московского склада. Открытие склада должно намного упростить
процесс доставки запчастей от производителя к конечному пользователю, значительно
сократить сроки поставок и улучшить ситуацию с наличием запасных частей в авторизованных
сервисных центрах.
В рамках программы по развитию сервисных услуг в России Powerware намерена проводить
регулярные тренинги по технической поддержке и сервисному обслуживанию для ключевых
партнеров Powerware – крупных клиентов, дистрибьюторов и реселлеров.
Кюёсти Козлов (Kyösti Kozlov), директор по продажам Powerware в России,
отметил: "Очень важно понимать, что мы не стремимся заменить сервисные центры
дистрибьюторов на наши собственные. Наша цель – сделать сервис Powerware более
доступным для наших клиентов в регионах, и оказать поддержку нашим партнерам,
предоставив им возможность проходить регулярное обучение по вопросам сервиса
и техподдержки. Сервисная сеть Powerware будет функционировать параллельно с
сервисными центрами наших партнеров".
Сеппо Орава (Seppo Orava), директор департамента сервиса Powerware в регионе
EMEA: "Powerware обладает очень мощной системой сервисной поддержки, благодаря
которой пользователи наших систем бесперебойного питания во всем мире имеют возможность
получать высококвалифицированные услуги сервисной и технической поддержки 24
часа в сутки. В будущем мы планируем предоставлять нашим российским клиентам
сервисные услуги такого же высокого уровня, как и в других европейских странах".
Для реализации программы по созданию сервисной сети в России Powerware пригласила
Владимира Карулина, который занял должность менеджера по развитию сервисной сети.
Юрий Копылов, менеджер технической поддержки, продолжит отвечать за предоставление
технической поддержки клиентам Powerware в России.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Починко Владимир Владимирович
Директор по стратегическому планированию
E-mail: pochin@semelectro.ru
Телефон: +7 812 3213722