Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Инвестиции Hi-Fi.Ru – для людей с НЕограниченными возможностями


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Hi-Fi.Ru – для людей с НЕограниченными возможностями

Компания: Hi-Fi.Ru

Москва, 21 февраля 2003 г. – Компания Hi-Fi.Ru стала титульным спонсором команды
по  мультиспортивным и приключенческим гонкам (Adventure races), которая будет
выступать под названием "Hi-Fi.Ru Racing Team".

В настоящее время "Hi-Fi.Ru Racing Team" укомплектована спортсменами  Москвы
и Санкт-Петербурга и имеет опыт участия в приключенческих гонках, проведенных
в 2002 г.

Следуя своему убеждению, что современный человек должен иметь все условия для
того, чтобы жить "в стиле hi-fi", то есть жить активно, "качественно", находиться
в гармонии с окружающим миром, Hi-Fi.Ru планирует к лету 2003 года открыть сайт
Active.Hi-Fi.Ru, посвященный товарам и услугам для активного отдыха. На его страницах
будет представлена информация об экипировке, клубах и событиях для более чем
30  видов активного отдыха.

Работая над созданием интернет-площадки для информационной поддержки любителей
активного отдыха, компания стремится обеспечить и реальную поддержку тем людям,
для которых занятия спортом – неотъемлемая составляющая жизни. "Hi-Fi.Ru Racing
Team" создана именно из таких из людей.

Гонки Adventure races, в которых команда будет принимать участие, включают в
себя практически все экстремальные виды спорта, предусматривающие преодоление
определенной сложной дистанции. В их число входят: горный велосипед, альпинизм,
скалолазание, сплав на рафтах и каяках, каньонинг, конный спорт, бег, ориентирование
и навигация и т.д. Зимой к этим видам добавляются лыжи, снегоступы, ice-canoe
и т.п. Любые технические виды передвижения запрещены. Соревнования проходят в
чередовании всех или некоторых из вышеперечисленных этапов. Обычно общий маршрут
составляет от 200 км до 600 км, и выигрывает команда, преодолевшая эту дистанцию
за минимально короткое время. В среднем - это от 2 до 6 дней почти безостановочного
движения с минимальным количеством часов сна и минимальной поддержкой. Существуют
также "короткие" гонки - спринт. Это гонки от 12 до 36 часов, с километражем
от 100 км.

В Мировом масштабе соревнования по приключенческим гонкам существуют уже более
10 лет. Одним из самых первых и значимых событий в истории Adventure races стали
гонки "Рейд Галуаз", которые проходили в Новой Зеландии в 1989 году и собрали
несколько международных команд. В 1992 году американец Mark Burnett организовал
подобную гонку в США, привив ей идею о защите окружающей среды и назвав ее "Eco
Challenge".

Со временем число международных гонок росло, география расширялась, и появилась
необходимость создания официального Чемпионата Мира по приключенческим гонкам.
Так в 2001 году "Discovery channel" и "Southern Traverse" создали Международную
Лигу по мультиспорту с ежегодным проведением Чемпионата Мира. Отбор на Чемпионат
Мира проходит по итогам 7 сильнейших международных соревнований по приключенческим
гонкам.

На сегодняшний день Adventure Race – самый быстроразвивающийся вид спорта.

В России соревнования по приключенческим гонкам впервые были проведены летом
2002 г. в Екатеринбурге (Мульти-Урал 2002) и в Санкт-Петербурге  (ARUS Adventure
Race 2002).

В 2003 г. количество проводимых соревнований возрастет: сезон откроет серия приключенческих
гонок "Bask Adventure Race". В серию входят две зимних гонки формата 36 часов
и финальная весенняя гонка формата 48 часов.  Помимо этого, запланированы к проведению
приключенческие гонки Мульт-Урал 2003 и ARUS AR 2003.

Команда "Hi-Fi.Ru Racing Team" планирует принять участие во всех анонсированных
проектах в рамках Adventure Races.

О Hi-Fi.Ru

Интернет-сайт Hi-Fi.Ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный
домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной
и портативной электронике,  а также профессиональному звуковому оборудованию
и музыкальным инструментам.

Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает около 7 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория
составляет более 120 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина
в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя
или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.Ru, посетив
сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:

Компания Hi-Fi.Ru,
Ирина Алымова,
менеджер по маркетингу,
тел. (095) 536-4260,
email: irina@hi-fi.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ирина Алымова
менеджер по маркетингу
E-mail:         irina@hi-fi.ru
Телефон:        +7 095 101-4124


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное