Пресс-релизы. Металлургия Всевозможности 'Брок-Инвест-Сервис': не только продать, но и обработать металл
Заголовок: Всевозможности "Брок-Инвест-Сервис": не только продать, но и обработать металл
Компания: Брок-Инвест-Сервис
Москва, 11 ноября 2008г. -- "Брок-Инвест-Сервис" начинает позиционировать себя на рынке не как трейдер, а как компания, предлагающая уникальный продукт -- металл + его обработку. О новой маркетинговой концепции стало известно сегодня на Международной промышленной выставке "Металл-Экспо 2008".
Более 15 лет "Брок-Инвест-Сервис" является стабильно развивающимся оператором на рынке металлотрейдинга. Спрос же на обработку металла за последний год, по данным аналитиков "Брок-Инвест-Сервис", вырос на 30%, поэтому перепозиционирование сейчас очень уместно.
Новый слоган компании -- всевозможности металла -- разрабатывался с рекламным агентством Magic Box. "Этот слоган точно отражает наши возможности и предложения. "Брок-Инвест-Сервис" стремится предоставлять клиентам эффективные решения ведения бизнеса. Больше покупка металла в одной компании, а его обработка в другой не актуальна. Ведь и то, и другое теперь можно заказать у нас, сэкономив время и деньги", -- так комментирует позиционирование директор департамента маркетинга Леонид Комаровский.
Новое графическое решение -- ветвистое дерево. Этот образ -- отражение слаженной логистики, выстроенных в компании бизнес-процессов. Кроме того, дерево -- живой организм, оно тянется вверх, растет. Компания "Брок-Инвест-Сервис" постоянно работает над собой, клиентскими запросами и сервисом, а также развивается и "прорастает" в регионы.
Цветовое решение -- традиционное для "Брок-Инвест-Сервис" сочетание желтого и черного -- остается прежним. То же самое касается имени компании и ее логотипа. Эти три элемента позволят постоянным клиентам не потерять из виду своего верного поставщика металла и его обработки и легко идентифицировать компанию среди большого числа конкурентов.
"Другие операторы рынка обещают клиентам постоянство своей работы, высокий уровень сервиса, комфорт обслуживания и широкий выбор металла. Кроме этого стандартного перечня мы предлагаем клиентам взглянуть на дополнительные опции -- к примеру, на услугу по обработке металла. Так мы хотим упрочить свою позицию на рынке -- позицию универсального поставщика металлопроката с большими возможностями", -- добавляет Леонид Комаровский.
Целевая аудитория компании -- директора по закупкам металла на предприятиях -- узнает о новой маркетинговой концепции из рекламы в отраслевых медиа, наружной рекламы, директ-маркетинговых проектов. Также маркетологи компании в ближайшее время обновят сайт www.brokinvest.ru и линейку полиграфической продукции "Брок-Инвест-Сервис".