← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Пресс-релизы, освещающие актуальные события в области легкой
промышленности.
Статистика
0 за неделю
Пресс-релизы. Легкая промышленность Выставка 'Джинсы' награждена знаком Международного Союза выставок и ярмарок
Заголовок: Выставка "Джинсы" награждена знаком Международного Союза выставок и ярмарок Компания: ООО "Джинс ЭКСПО" По итогам проведенной экспертной оценки, подтвержденной результатами независимого аудита в феврале этого года, Международная выставка городской моды "Джинсы" была награждена Знаком Международного Союза выставок и ярмарок. Знак является высшим отличием выставки и присуждается за высокое качество выставочного мероприятия. Это значит, что выставка "Джинсы" соответствует всем международным стандар...
Пресс-релизы. Легкая промышленность На Востоке пристально изучают мебель 'ФЕЛИКСа'
Заголовок: На Востоке пристально изучают мебель "ФЕЛИКСа" Компания: ЗАО ТПК "ФЕЛИКС" В начале июня Компания "ФЕЛИКС" приняла участие в крупнейших на Ближнем Востоке ежегодных выставках мебели: The Office Exhibition и The Hotel Show, на которых более 200 поставщиков из различных стран мира продемонстрировали офисную и гостиничную мебель собственного производства. Среди представленных "ФЕЛИКСом" коллекций - мебель для руководителей - "Президент" и "Атташе"; модели оперативных рабочих мест серии "Спектр, сист...
Пресс-релизы. Легкая промышленность Недели красных цен в М.Видео
Заголовок: Недели красных цен в М.Видео Компания: М.Видео 22 июня 2006 года ведущая сеть гипермаркетов электроники М.Видео объявила о начале уникальной акции - более 200 самых популярных моделей бытовой, аудио, видео- и цифровой техники будут продаваться по "супер-ценам. Плюс к этому каждый покупатель, пришедший за покупками в одежде красного цвета, получит дополнительную скидку 10. Акция продлится до 16 июля. Акция проходит во всех гипермаркетах М.Видео и в Интернет-магазине компании. Все товары, принимаю...
Пресс-релизы. Легкая промышленность НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО ЛЬНА с 25 июня по 2 июля
Заголовок: НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО ЛЬНА с 25 июня по 2 июля Компания: Неделя русского льна, Кремль в Измайлово Впервые в истории государства российского с 25 июня по 2 июля 2006г, в культурно-развлекательном комплексе "Кремль в Измайлово" пройдет НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО ЛЬНА. Новый и для москвичей и гостей столицы праздник организован совместно с Министерством сельского хозяйства РФ, Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике, при участии Министерства экономического развития и торговли РФ, Мини...
Пресс-релизы. Легкая промышленность Итоги I-ой Всероссийской конференции по франчайзингу
Заголовок: Итоги I-ой Всероссийской конференции по франчайзингу Компания: ООО "Джинс Экспо" В рамках IX Международной выставки городской моды "Джинсы" в феврале этого года состоялась I-ая Всероссийская конференция по франчайзингу. В конференции приняли участие эксперты в области франчайзинга, среди которых Перков Валерий - главный менеджер Российской Ассоциации Франчайзинга, Татьяна Никипелова - руководитель отдела разработки франчайзинговых проектов Консалтинговой Группы "Магазин готового бизнеса - Delosh...
Пресс-релизы. Легкая промышленность Холлофайбер(R) рекомендован к использованию в воздушных фильтрах
Заголовок: Холлофайбер(R) рекомендован к использованию в воздушных фильтрах Компания: Зеленый остров Новация Новые возможности использования популярного материала Холлофайбер(R) открыты технологами московской компании "Термопол-Москва. Доказано, что нетканое полотно обладает уникальными фильтрующими свойствами. Научные учреждения подтвердили это серией испытаний, а коммерческие организации - своим пристальным интересом к перспективной новации. "Нам удалось получить такую "рецептуру" Холлофайбера, в которой...
Пресс-релизы. Легкая промышленность Компания 'ФЕЛИКС' приняла участие в 11-й Международной выставке архитектуры и дизайна 'АРХ-Москва'.
Заголовок: Компания "ФЕЛИКС" приняла участие в 11-й Международной выставке архитектуры и дизайна "АРХ-Москва. Компания: , Являясь ведущим российским производителем и поставщиком офисной и гостиничной мебели, "ФЕЛИКС" не мог обойти вниманием значимое в среде архитекторов и дизайнеров событие. Как показала практика, создатели интерьеров пока недостаточно информированы о том, что российские компании способны воплотить в жизнь самые смелые творческие идеи, причем как в аспекте собственного производства, так и ...
Пресс-релизы. Легкая промышленность Управление производством и запасами на базе стандарта MRP II - теория и практика
Заголовок: Управление производством и запасами на базе стандарта MRP II - теория и практика Компания: Консультационная группа "Воронов и Макксимов" Консультационная группа "Воронов и Максимов" и компания "Фронтстеп СНГ" приглашают Вас принять участие в консультационно-методическом семинаре "УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ И ЗАПАСАМИ НА БАЗЕ СТАНДАРТА MRP II - теория и практика, который будет проходить в Санкт-Петербурге в самый разгар сезона белых ночей - с 4 по 7 июля. Целевая аудитория: - Руководители и ведущие...
Пресс-релизы. Легкая промышленность ТРИО.Итоги выставки АРХ-Москва 2006.
Заголовок: ТРИО.Итоги выставки АРХ-Москва 2006. Компания: Трио-Интерьер По оценке Ирины Ильиной - ответственной за выставочный стенд компании ТРИО-Интерьер и руководителя отдела по работе с архитекторами - юбилейная, десятая выставка прошла с размахом и получилась очень интересной и необычной. Многие дизайн-студии и архитектурные бюро не делили пространство перегородками на стенды, поэтому на экспозиции выставки возникало ощущения свободы, полета. Однако ТРИО решило в этом пространстве обозначить свой стен...
Пресс-релизы. Легкая промышленность Ralf Ringer выводит новую линию обуви для активной молодёжи
Заголовок: Ralf Ringer выводит новую линию обуви для активной молодёжи Компания: Ralf Ringer В сезоне "Весна-Лето 2006" компания Ralf Ringer выпустила линию молодёжной обуви PIRANYA . На данном этапе линия является тест-маркетинговым проектом, так как компания выходит на рынок молодёжной обуви впервые. Однако специалисты Ralf Ringer уверены, что PIRANYA будет востребована покупателем и займет своё место на рынке. Цель вывода нового направления обуви - предложить более молодой мужской аудитории комфортную о...