InPark обнародовал свои Рекомендации
По итогам состоявшегося в конце прошлого года Новосибирского международного форума "Индустриальный парк (InPark): реальное управление - реальные инвестиции - реальный результат" организационный комитет, участники и спикеры выработали пакет рекомендаций для основных акторов новой индустриализации России. На днях Рекомендации были отосланы адресатам. Так, например, Правительству Российской Федерации для разработки и доработки основополагающих положений "Целевой программы поддержки индустриальных (...
Качество пива "Дон" оценили на выставке "Зеленая неделя" в Берлине
Юбилейная 80-я международная выставка-ярмарка "Зеленая неделя 2015" ("Green Week", "Grune Woche") проходила в столице Германии 16 - 25 января. В экспозиции были представлены свыше 150 наименований продукции ведущих брендов, которые производят в Ростовской области. Среди них были сорта пива "Дон" - "Дон Ледяное", "Дон Классическое", "Дон Живое", которое варят на заводе "Балтика-Ростов". Наталья Голенкова, бренд-менеджер бренда "Дон": "Наряду с другими продуктами и товарами из Ростовской области, на вы...
Анализ рынка оборудования (станков) для текстильной промышленности в России
В январе 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка текстильного оборудования. Объем рынка вышивальных и вязальных машин в России в 2013г. составил 11732 шт. в натуральном выражении. Объем рынка текстильных машин (крутильных, мотальных, прядильных и тростильных) в России в 2013г. в стоимостном выражении составил 35809,6 $ тыс. За первое полугодие 2014 г. объем рынка ткацких станков составил -511 шт. или 5022,3 $ тыс. Объем рынка машин для подготовки...
Анализ рынка детских товаров в России
В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров. Рынок детских товаров - это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы. Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского пи...
"Обувь России" начала сотрудничать с ВТБ Страхование по продаже страховых продуктов в розничных сетях
Группа компаний "Обувь России", один из лидеров российского обувного рынка, начала сотрудничать со страховой компанией ВТБ Страхование. В конце 2014 года в Новосибирске, Тюмени, Кемерово, Новокузнецке стартовали продажи страховых коробочных продуктов - полисов по страхованию недвижимости (квартиры и дома) и здоровья. Весной данный сервис будет доступен для покупателей по всей розничной сети "Обуви России". В дальнейшем компания планирует расширить сотрудничество с ВТБ Страхование, дополнив перечень страхов...