Результат маркетингового исследования: самые интересные для потребителя магазины
Заголовок: Результат маркетингового исследования: самые интересные для потребителя магазины
Компания: FDFgroup
Москва, 26.03.2012. - Согласно исследованиям, проведенным маркетинговым агентством FDFgroup, среди магазинов бытовой техники и электроники максимальной лояльностью покупателей пользуются "М-Видео", "Эльдорадо" и "Медиа Маркт".
Результаты опроса показывают, что порядка 52-54% респондентов готовы порекомендовать эти магазины своим друзьям и знакомым.
Среди торговых центров самый лучший имидж имеет "Горбушка". По словам опрошенных, для них особенно важен широкий ассортимент, приемлемый уровень цен и удобный график работы. При этом мужчины намного чаще становятся инициаторами совершения покупки (63%).
Максимальным узнаванием бренда отличаются "Эльдорадо" (91%), "М-Видео" (89%) и "Техносила" (85%). Планируя приобретение стиральной машины, телевизора и другой техники, респонденты чаще всего посещают именно эти магазины. Минимальное узнавание бренда у "Эксперта" (15%) и НИКСа (18%).
За последний год наиболее крупные и дорогостоящие покупки были сделаны в "М-Видео" (27%), "Медиа Маркт" (13%) и "Эльдорадо" (11%). Однако, в отношении частоты покупок "Техносила" (22%) выходит на третье место, незначительно опережая "Медиа Маркт" (21%).
Согласно полученным данным, самым важным фактором при выборе магазина является уровень цен - об этом заявили 75% опрошенных. Второе место занимает большой ассортимент предлагаемого товара (отмечено 56% респондентов). Третье и четвертое место распределены между личным опытом покупок в конкретном магазине и честностью по отношению к покупателю - данные факторы набрали 43%. Любопытно, что система скидок и бонусов оказалась лишь на пятом месте (35%).
Критерии и методика исследования
Метод сбора информации: онлайн-опрос. Респонденты: мужчины и женщины, 18-60 лет, г. Москва. Выборка: 164 результативных интервью. Период проведения исследования: 10-21 марта 2012 года.
О компании
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup помогает наладить успешный контакт между компаниями и потребителями, проводя множество исследований на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. Сегментационные исследования, тестирование цен и упаковки также входят в профессиональную компетенцию FDFgroup. Целью работы агентства является выяснение степени лояльности к бренду, уровень заинтересованности продуктом и рекламой со стороны потребителя. Клиентами FDFgroup
уже стали такие компании, как "Tele2", "М-Видео", "Детский мир", "Volvo", "X5 Retail Group", "Ростелеком", "Связной" и другие. Всего за 10 лет было реализовано более тысячи проектов. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению), что стало еще одной ступенью на пути к дальнейшему расширению и развитию агентства. Генеральный директор агентства - Сергей Гнедков.