Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Энергоконтракт: в 2011 уровень лояльности вырос до 78,91%




Заголовок: Энергоконтракт: в 2011 уровень лояльности вырос до 78,91%

Компания: ЗАО "ФПГ Энергоконтракт"

Общий индекс удовлетворенности* клиентов ЗАО "ФПГ Энергоконтракт" в 2011 году составил 78,91 пункт, что на 0,3 пункта больше, чем в прошлом году. Средний балл увеличился на 0,55 пункта.

Регулярное измерение данного показателя, с последующим сопоставлением результатов и прослеживанием динамики позволяет российскому производителю и поставщику своевременно выявить недочеты в работе. Для обеспечения сопоставимости результатов методология из года в год остается неизменной.

Удовлетворенность потребителей средств защиты, как правило, складывается из двух составляющих: "удовлетворенность продуктом" и "удовлетворенность в области продаж и сервиса". Именно поэтому компания "Энергоконтракт" опрашивает как специалистов по охране труда, которые, прежде всего, оценивают свойства костюмов, работают с жалобами и замечаниями непосредственных носчиков, так и экспертов отдела снабжения, отвечающих за качество организации поставки.

В этом году участие в опросе приняли ведущие энергетические, нефтегазовые, транспортные, лесозаготовительные и металлургические компании, среди которых ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Холдинг МРСК", ОАО "Концерн Росэнергоатом", ЗАО "КЭС Холдинг", ОАО "ТГК-1", ОАО "Мосэнерго", ОАО "ОГК-2", ОАО "ОГК-4", ОАО "Русгидро", ОАО "РЖД", ОАО "ТНК-ВР Холдинг", ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Газпром нефть", ОАО "Татнефть", ОАО "ЧТПЗ", ЗАО "Евроцемент ресурс", ООО "Мечел-Энерго", ОАО "Группа "Илим" и многие
другие.

В 2011 году число неудовлетворенных клиентов (степень лояльности которых не превышает 25-30%) сократилось до 1,59% (в 2007 году таковых было 8,26%). Продолжает уменьшаться и количество замечаний к защитным костюмам - если в 2009 году 37,24% опрошенных высказали свои рекомендации по их усовершенствованию, то в этом году эта цифра снизилась 25,61%.

Потребители средств индивидуальной защиты как от термических, так и биологических рисков компании "Энергоконтракт" отмечают не только высокое качество продукции, но и хорошую организацию работы с четкой логистикой:

"7 лет работаю с Вами! Вы самые лучшие на российском рынке! Замечательная продукция, толковый персонал, спасибо Вам"

"Ваша компания надёжная, хорошая, удовлетворены полностью"

"Сам процесс рабочий организован у вас очень хорошо. Все быстро, слажено, груз отслеживается. Приятно с вами работать, большое спасибо"

"Очень довольны работать с Вами, всё всегда оперативно решается, несмотря даже на большое расстояние"

"По продукции нареканий нет, поставки все в срок, оперативно. В наше время, мне кажется, лучше работать невозможно"

Как показал опрос, самыми распространенным по упоминаемости уже который год остаются предложения по усовершенствованию костюмов, в этом году их относительное количество уменьшилось на 1,3%. Сократилось и количество вопросов по стоимости комплектов. Выявленную в ходе прошлогоднего опроса проблему недостатка информации по продукту тоже удалось решить - замечаний на этот счет в 2011 году почти не было.

В этом году выросло количество замечаний по обуви (с 11,98% до 19,30%) - однако, как показал анализ, этот рост связан с резким увеличением объема продаж. Из отгруженных в 2010 году 175 126 пар, претензии поступили только по 310, причем 54% из них не подошли по размеру. А замена по качеству имела место только в 0,007% из всей партии обуви.

В связи с приближением показателей лояльности к максимальному значению, "Энергоконтракт" планирует в 2012 году сосредоточить свои усилия на сохранении текущих достижений и дальнейшем сокращении процентного соотношения неудовлетворенных и нейтральных клиентов - перевод их в группу восторженных.



_____________________
*Расчет индекса удовлетворенности происходит на основе данных телефонного опроса, в ходе которого респондентам предлагается оценить работу компании по десятибалльной шкале, а также высказать свои пожелания и замечания. Методика расчета CSI была разработана Стокгольмской школой экономики в 90-х годах прошлого столетия. Ведущие мировые компании сразу же взяли ее на вооружение. В связи с распространением стандарта ISO 9001-2008, сертификаты на соответствие которому в мире получили уже 40 000 компаний, популярность
таких исследований с каждым годом возрастает.

ЗАО "ФПГ Энергоконтракт" - ведущий российский разработчик и производитель инновационных термостойких средств индивидуальной защиты. Компания выпускает комплекты для защиты от таких производственных рисков, как электрическая дуга, статическое электричество, искры и брызги расплавленных металлов, открытое пламя, сырая нефть и нефтепродукты, а также укусы кровососущих переносчиков вирусов. www.energocontract.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Кириллова Елена
PR-менеджер
E-mail: press@energocontract.ru
Телефон: +7 495 956 04 18

В избранное