Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность TUBORG GREEN получил EFFIE




Заголовок: TUBORG GREEN получил EFFIE

Компания: Noblet Media CIS

Национальная промо-кампания Tuborg Green "Вирушай на Лондон Мега Драйв!" получила бронзовую награду конкурса Effie Awards, который завершился 4 декабря 2009 года.

Основной целью промо-кампании ТМ Tuborg в условиях общего падения рынка пива стало удержание лидирующих позиций бренда в сегменте лицензионного пива. Кроме этого, перед бренд-командой стояла задача сохранить динамику роста объемов продаж и укрепить имидж Tuborg Green как молодежного музыкального бренда.

Суть промо-кампании ТМ Tuborg "Вирушай на Лондон Мега Драйв!", которая проходила с 1 апреля по 31 мая 2009, заключалась в том, что каждый участник получал возможность выиграть 10 поездок на пять дней в мировой центр настоящей музыки - Лондон, а также множество других ценных и стильных подарков. Для участия в акции необходимо было собирать ГРИНкоды под крышечками TUBORG Green, TUBORG Twist и TUBORG Black и регистрировать их на сайте www.tuborg.ua.

Татьяна Роднина, Директор по маркетингу лицензионных брендов компан "Славутич", Carlsberg Group: "Бронзовая награда на конкурсе Effie - это доказательство того, что наши идеи по продвижению бренда Tuborg пришлись по вкусу нашей целевой аудитории, а именно молодым, активным и прогрессивным людям. Стоит отметить, что в сегодняшних рыночных условиях креативность уходит на второй план, пропуская вперед результативность. Но в тоже время удивить потребителей остается важной и нелегкой задачей. А значит, сейчас, как
никогда важно сочетать необычные, "взрывные", драйвовые идеи, близкие бренду Tuborg, и финансовую эффективность всей кампании".

В создании промо-кампании приняло участие рекламное агентство Young & Rubicam, BTL-агентство Talan Proximity и медиа агентство Media Direction.

Effie Awards - это международный конкурс, который отмечает наиболее успешные рекламные кампании. В Украине Effie Awards впервые состолся в 2006 году, став первым конкурсом, оценивающим не только креативные находки, но и эффективность затрат рекламодателей.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Игольникова
PR
E-mail: K.Igolnikova@nobletmedia.com.ua
Телефон: +38 044 201 10 95

В избранное