Пресс-релизы. Легкая промышленность Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton
Заголовок: Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton
Компания: UPECO
"Уход за обувью - секундное дело!" - концепция рекламной кампании ТМ Salton в 2009 году. В этом емком и лаконичном слогане отражено позиционирование бренда Salton - качественный уход за обувью за минимум времени.
Эта идея была наглядно воплощена в рекламном ролике с очень динамичным и зажигательным сюжетом. Он напоминает о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. И тут на помощь приходят инновационные продукты Salton, которые дарят блеск обуви и радость их обладателям. Этот рекламный ролик транслировался на российских федеральных каналах телевидения в прошлом году и получил высокую оценку у потребителей.
"По данным исследования U&A по обувной косметик, 2008 г., 71% россиян по достоинству оценили привлекательность рекламного ролика Salton и 85% телезрителей правильно поняли и запомнили идею ролика: средства ТМ Salton позволяют быстро и легко ухаживать за обувью, - подчеркнула Ирина Воронцова, групп бренд-менеджер компании UPECO. - В условиях кризиса мы не могли не воспользоваться прошлогодним успехом этого ролика, поэтому в этом году решили еще раз транслировать его на телевизионных каналах. С одной стороны,
это позволит закрепить позиционирование бренда Salton, с другой стороны -оптимизировать рекламный бюджет бренда".
В этом году рекламная кампания ТМ Salton пройдет почти одновременно сразу в трех странах - России, Украине и Казахстане. Первыми рекламный ролик ТМ Salton увидят россияне. С 12 октября по 15 ноября 2009 года ролик будет транслироваться на сплите пяти федеральных телеканалов России. 19 октября "рекламную эстафету" подхватит Украина, порадовав зрителей пяти ведущих телеканалов страны динамичным и позитивным роликом Salton. С 1 ноября к рекламной кампании подключится Казахстан.
О бренде Salton:
Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире.
О компании UPECO:
UPECO - российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке "средств комфортной жизни". Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: "Раптор", Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором ТМ OBLIO. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях "средства защиты от насекомых", "обувная косметика" и "товары для пикника" в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана,
Молдовы и других стран СНГ.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.upeco.ru
Адрес организации: г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7/22
Контактное лицо: Надежда Усова
PR-менеджер
E-mail: NUsova@upeco.ru
Телефон: +7 495 363 93 50