Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Легкая промышленность Сезон осень-зима: в России новая мода -- на утепленные бриджи!




Заголовок: Сезон осень-зима: в России новая мода -- на утепленные бриджи!

Компания: Термопол

НОВИНКА!
Отечественная компания "ДиВэй" (ТМ "DizzyWay" - www.dizzyway.ru) разработала новую fashion-коллекцию для женщин "Осень-Зима 2008/09". Тенденции моды отражены с корректировкой на российский климат.
Особенность новой коллекции -- первые в России бриджи, утепленные "Холлофайбером". Сверхтонкий утеплитель сохраняет комфортную температуру, но вместе с тем обеспечивает приемлемый уровень тепло- и влагообмена. Благодаря сочетанию утеплителя с легкими дышащими тканями с водоотталкивающей пропиткой в такой одежде - не холодно и не жарко. А это - главный щит женского здоровья.
Интересно, что сами бриджи, как это ни удивительно, пришли в женскую моду - из моды армейской. Кстати, до сих пор энциклопедии определяют "бриджи" как "...военные или для верховой езды брюки, узкие в коленях".
Исследователь моды начала ХХI века и текстильных материалов София Кремлева, связывает нынешнюю популярность бриджей с неким "рублёвским стилем", предполагающим как обязательный атрибут имиджа - увлечение верховой ездой, при которой именно бриджи становятся значимым элементом гардероба наездницы. Не удивительно, что этот элемент трансформируется и переходит из разряда амуниции -- в категорию модных аксессуаров. Такой же путь проделали, к примеру, и сапоги-ботфорты, и женские френчи.
Маркетологи полагают, что бриджи выведены весьма своевременно, с учетом не только поиска новых решений, но и возвращением моды на высокие сапоги, о которой часто писали fashion-СМИ в начале этого года.
В новинке применен сверхтонкий утеплитель нового поколения "Холлофайбер". Его плотность всего 100 г/м кв. Он рекомендуется как эффективная защита от холода при температуре -5-15 С в зависимости от ткани верха и подкладки.

В новой коллекции компании "ДиВэй" также представлены оригинальные, простые и практичные, юбки и брюки с утеплителем "Холлофайбер". Они ориентированы на молодых мам, много времени проводящих на свежем воздухе с детьми. Увидеть новинки можно на XXXI Федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ". Она состоится с 15 по 18 сентября на ВВЦ. Стенд - в пав. No69, 2-ой этаж, место F600.
Бесплатные пригласительные билеты на ярмарку можно получить в офисе компании "Ди Вэй" - www.diway.ru

См. сайт WWW.TERMOPOL.RU, посвященный нетканым материалам торговой марки "Холлофайбер".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.hollowfiber.ru
Адрес организации: Москва, Рябиновая
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: vlad@thermopol.ru
Телефон: +7 495 4464925

В избранное